Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 08

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Доброго утречка! Где можно почитать\посмотреть про производительность при использовании классических и процедурных текстур? Т.е., от чего именно зависит время рендера, как на это влияют источники освещения (например), геометрия и модификаторы.
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понятно, что ситуации бывают разные, но хотелось бы какую-нибудь общую информацию изучить.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Доброго утречка! Где можно почитать\посмотреть про производительность при использовании классических и процедурных текстур? Т.е., от чего именно зависит время рендера, как на это влияют источники освещения (например), геометрия и модификаторы.
Общая информация в официальной документации. Там даже прописано если нода нагружает рендер сильно. А так то в класических будет зависить от: разрешения текстуры, количества карт и количества самих текстур. Процедурные от нод из которых они построены. Компоуз(свет, сцена, количество объектов....) это уже очень длинная история - чем больше всего тем дольше рендерит. А вообще это не правильный вопрос)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот хороший канал по процедурке
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Документация официальная
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Общая информация в официальной документации. Там даже прописано если нода нагружает рендер сильно. А так то в класических будет зависить от: разрешения текстуры, количества карт и количества самих текстур. Процедурные от нод из которых они построены. Компоуз(свет, сцена, количество объектов....) это уже очень длинная история - чем больше всего тем дольше рендерит. А вообще это не правильный вопрос)
Помню, просто, достаточно старое видео про рендертайм от БлендерГуру, где он достаточно подробно (с примерами и сравнительным временем) разбирал этот вопрос. Вот и стало интересно, вдруг кто-нибудь делал что-то подобное с текстурами.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ооооччень обширная тема. Есть некоторые ноды которые саме по себе +20% к времени рендера и загрузке системы)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят почему во вьюпорте иви дает одно, а при нажатии f12 другое?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
разобрался, это был эмиттер, а его видимость отключена по умолчанию
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
другой вопрос, как сделать светящиеся эджи?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
другой вопрос, как сделать светящиеся эджи?
А как ты сделал светящиеся вертексы?)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это эмиттер, который размножил другой объект(сферу) на вертексы
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Помню, просто, достаточно старое видео про рендертайм от БлендерГуру, где он достаточно подробно (с примерами и сравнительным временем) разбирал этот вопрос. Вот и стало интересно, вдруг кто-нибудь делал что-то подобное с текстурами.
А это повлияет на твой подход к текстурированию? мне кажется где должна быть процедурка - там она и останется процедуркой. Да и качественные PBR текстуры мало вероятно, что можно заменить процедурками.
Так что будешь терпеть время рендера в зависимости от конкретных задач.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Это эмиттер, который размножил другой объект(сферу) на вертексы
То есть оптимизации нема, все тот же старый способ
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
То есть оптимизации нема, все тот же старый способ
Та вроде все быстро работает)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но до синьковского клонера ещё далеко)
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Та вроде все быстро работает)
Не, я думал ты нашел способ как заставить вертексы в эмишен )
источник