Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 07

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
когда один объект проходит сквозь другой типа полигоны лишние создаются или еще че-то в таком духе
Как раз таки нет. Ничего плохого не происходит.
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
2 проблемы на лицо:
- рельсы в изгибах повернуты не в том же направлении, куда кривая уходит
- как бесшовно соединить каждый инстанс рельс?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
наклепал всякого и заметил проблему. как это решить?)
Использовать более плавные дуги. Или шпалы расположить с помощью path animation
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Использовать более плавные дуги. Или шпалы расположить с помощью path animation
видел я этот path animation на ютубе. не нравится он мне что-то) а более плавные дуги - радиус поворота придется увеличивать...
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
V M
Подскажите, делал сцену в сайклсе (отчасти из-за того что не работал у меня иви), а сейчас поменял железо и о чудо иви заработал, примерный рендер на сайклсе (1) прикладываю и тоже самое на иви (2).
Подскажите, на ваш вкус, стоит остаться на сайклсе или смениться на иви?
второе выразительнее, контрастнее, но первое реалистичнее и правильнее (а контракт и подкрутить можно)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
видел я этот path animation на ютубе. не нравится он мне что-то) а более плавные дуги - радиус поворота придется увеличивать...
Ты не понял. Рельсы пусть остаются как были. А шпалы через path animtaion.
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
я понял
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или через то, что тебе сейчас показали.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А то, что у тебя сейчас, это из-за ориентации скорее всего. Твой элемент не так повёрнут относительно кривой.
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Или через то, что тебе сейчас показали.
инстансинг? или чего показали? не видел
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Инстансинг
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что-то не могу найти, как через path animation делается в 2.8.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Gabriel Grey
Друзья, нид хелп:
Делаю Motion cature в блендер с использованием моего софта, блендер получает координаты и соответственно риал тайм меняет координаты мешей/костей, однако если я запускаю запись анимации ключи не записываются как это бывает если меш/кость двигать мышью ( кейфреймы не пишутся).Что я упускаю?
там есть кнопка autokey, ее надо включить
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
но результатом будет дикое количество ключевых кадров
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
я бы по рельсам сперва погуглил максимальный радиус поворота и его не превышал, может и проблем бы никаких не проявлялось
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Доброго утра. Кто-нибудь может подсказать, есть ли какой-нибудь способ "разнообразить" цвета связей-макарошек в Шейдер Эдиторе? Понятно, что можно сам цвет поменять в настройках, но он всё равно будет одинаков для всех связей. Интересует небольшая рандомность, например, как во вьюпорте можно включить рандомные цвета.
источник

GG

Gabriel Grey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
там есть кнопка autokey, ее надо включить
Ну я не совсем идиот в блендере)
Проблема была не в этом а в том как блендер понимает что анимировать а что нет
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
🤷‍♂️
источник

GG

Gabriel Grey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
но результатом будет дикое количество ключевых кадров
Нет, не будет)
источник