Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 07

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
Инстансы можно по кривой пусть!)
как?)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
как в видосе
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
я сделал как в видосе
источник

VM

V M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите, делал сцену в сайклсе (отчасти из-за того что не работал у меня иви), а сейчас поменял железо и о чудо иви заработал, примерный рендер на сайклсе (1) прикладываю и тоже самое на иви (2).
Подскажите, на ваш вкус, стоит остаться на сайклсе или смениться на иви?
источник

VM

V M in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иви быстрее, логично что стоит делать больший акцент на него.
источник

VM

V M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Таки да, 4 минуты против 50ти, а на старом ноуте такой рендер 9 часов занимал хд
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
видны квадраты дыма, я б и то и то использовал
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
второе более мрачное
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вторая лучше, но яркости прибавить
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
V M
Подскажите, делал сцену в сайклсе (отчасти из-за того что не работал у меня иви), а сейчас поменял железо и о чудо иви заработал, примерный рендер на сайклсе (1) прикладываю и тоже самое на иви (2).
Подскажите, на ваш вкус, стоит остаться на сайклсе или смениться на иви?
Вторая лучше, но надо больше контраста
источник

GG

Gabriel Grey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Друзья, нид хелп:
Делаю Motion cature в блендер с использованием моего софта, блендер получает координаты и соответственно риал тайм меняет координаты мешей/костей, однако если я запускаю запись анимации ключи не записываются как это бывает если меш/кость двигать мышью ( кейфреймы не пишутся).Что я упускаю?
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
опа! так ты ещё над этой сценой работаешь
2 лучше
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
300 лет назад читал где-то, что пересечение мэшей или текстур плохо сказывается на производительности. это правда?
нет
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если меш в меше сильно или весь утоплен, на энном расстоянии будут фризы)
источник

DS

Dark Shadow in Blender_ru: вопрос-ответ.
Доброго времени суток!
Внимание Уважаемые Знатоки! А теперь вопрос)))
Подскажите пожалуйста, как установить обновление 2.81 и при этом сохранить настройки старой версии? Заранее благодарю за советы и подсказки!
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dark Shadow
Доброго времени суток!
Внимание Уважаемые Знатоки! А теперь вопрос)))
Подскажите пожалуйста, как установить обновление 2.81 и при этом сохранить настройки старой версии? Заранее благодарю за советы и подсказки!
Старая версия ниже 2.81?
Или она же, но билд старее?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dark Shadow
Доброго времени суток!
Внимание Уважаемые Знатоки! А теперь вопрос)))
Подскажите пожалуйста, как установить обновление 2.81 и при этом сохранить настройки старой версии? Заранее благодарю за советы и подсказки!
Короче для каждой версии Blender создаёт свою (отдельную) директорию для настроек и аддонов вот по этому пути:
C:\Users\(Имя пользователя)\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender
Поэтому разных Portable версий можно ставить сколько угодно (2.79, 2.80, 2.81, 2.82) для всех будут свои настройки и установленные аддоны.
Но вот если ставить разные билды одной и той же версии, то они юзают одну папку с настройками.
источник

DS

Dark Shadow in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо огромное за подсказку!
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
доброе утро. @CheeryLee что я все-таки делаю не так?
источник