Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
я учу вот, и осваиваю потихоньку
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
вроде такая же лажа как и всегда. видать, основы какие-то пропустил...
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Масштабирование есть?
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
у кривой да
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
(а если найду?)
Надо сбросить его в единичку.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
ctrl+A
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
это проблемы кривой она часто меш искажает. поэтому я и советовал Bend модификатор
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
это проблемы кривой она часто меш искажает. поэтому я и советовал Bend модификатор
А как объяснишь кривой, что нужно искривлять, а что не нужно?
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
так. если масштабирование сбросил, значит надо кривую перерисовать.. кажись, попахивает верным путем)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
это проблемы кривой она часто меш искажает. поэтому я и советовал Bend модификатор
неправда от слова совсем
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нашёл способ) спасибо за советы)
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Stas! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
кажись что-то похожее на правду получилось. все дело в масштабировании было... в основах про такое не говорили)) спасибо @Veedocq
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
кажись что-то похожее на правду получилось. все дело в масштабировании было... в основах про такое не говорили)) спасибо @Veedocq
Для ровной дуги лучше взять кольцо кривой, его разбить и потом вытянуть одну ровную линию
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
а вообще я для таких целей сначала моделю ребрами нужную форму, а потом конвертирую в кривую
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
maleficmax
Для ровной дуги лучше взять кольцо кривой, его разбить и потом вытянуть одну ровную линию
ыхыхы. пробовал я разбить кольцо. вершину удаляю - ребро остается, получается яйцо
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
я сегодня какой только хрени не перепробовал
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
там просто замкнутость, кажется, нужно удалить
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
в режиме реlактирования Alt+C
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
кажись что-то похожее на правду получилось. все дело в масштабировании было... в основах про такое не говорили)) спасибо @Veedocq
А если хочешь более гладкие рельсы, без уголков, добавь им колец.
источник