Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А ведь я тоже многого не знаю.
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
чувствую
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
А ведь я тоже многого не знаю.
а ты знаешь как экспортировать модели для юнити, и чтоб текстуры были под мобильную чего-то там?
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
в принципе)
источник
2020 January 07

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Таким не занимался.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
а ты знаешь как экспортировать модели для юнити, и чтоб текстуры были под мобильную чего-то там?
так же, как и в любой другой движок
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну, ясно дело, что кто-то должен был это знать среди 3174 человек) ладно, до этого еще как до луны
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
300 лет назад читал где-то, что пересечение мэшей или текстур плохо сказывается на производительности. это правда?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
300 лет назад читал где-то, что пересечение мэшей или текстур плохо сказывается на производительности. это правда?
чего?
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
когда один объект проходит сквозь другой типа полигоны лишние создаются или еще че-то в таком духе
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
когда один объект проходит сквозь другой типа полигоны лишние создаются или еще че-то в таком духе
бред
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
но это реально давно было вычитано. возможно в те времена это не было бредом...
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Глеб Зыков
300 лет назад читал где-то, что пересечение мэшей или текстур плохо сказывается на производительности. это правда?
Ты наверное перепутал ))
источник

ГЗ

Глеб Зыков in Blender_ru: вопрос-ответ.
хорошо, если это не так)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть понятие overdraw, но оно применимо к обширным пространствам пересечений
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
То про два разных меша/материала в одной плоскости)
источник

V

Viacheslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
бред
Однозначно 👍
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну типа декалька должна быть выше «основного меша»)
источник

V

Viacheslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Овердроу обычно для рилтайма критичен, для блендера это не особо проблема.

А в одной плоскости - приводит к з-файтингу. Это проблема для всех случаев, но она видна на глаз и не относится к производительности.
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viacheslav
Овердроу обычно для рилтайма критичен, для блендера это не особо проблема.

А в одной плоскости - приводит к з-файтингу. Это проблема для всех случаев, но она видна на глаз и не относится к производительности.
Ага)
источник