Size: a a a

2020 January 29
#velonation
источник
2020 January 30
#velonation
​​Вот наша знакомая депутат Инна, она — член комиссии по безопасности в Московской городской думе и член Совета Федерации. Что она думает о безопасных улицах:

❌ Скорость не влияет на безопасность. Видимо, у нас своя физика в отличие от всех других стран, где давно лимит скорости для улиц по умолчанию 50 км/ч. Кстати, Инна Святенко ещё доктор технических наук.

✅ Если в правилах написано 60 км/ч, то эти правила можно нарушать, ведь санкций за это нет. И на безопасность такой нигилизм никак не влияет — чуть-чуть нарушать можно!

✅ Машина должна быть исправна, ведь иначе она не сможет разогнаться до положенных 80 км/ч! Кстати, ямы тоже этому мешают, поэтому ям быть не должно. Это сделает движение безопаснее.

✅ Если проводить конкурсы среди автошкол с отдельным хэштэгом, то это точно сделает всё безопаснее. Кстати, положение конкурса не содержит цели повышения уровня подготовки водителей — там больше про взаимодействие с ГИБДД (да, я загуглил).

❌ Островки безопасности представляют опасность, поэтому она добилась их сноса в своём округе: gre4ark.livejournal.com/692951.html

❌ После публичной кампании за сохранение островков, к неравнодушным жителям пришла полиция: gre4ark.livejournal.com/699483.html
источник
2020 February 02
#velonation
Пешеходы будут страдать, потому что автомбилисты не хотят томиться на светофорах, а стройкомплекс хочет еще больше денег https://velonation.bike/2020/02/02/perehod/
источник
#velonation
Противники повышения штрафов за превышение скорости аргументируют свою позицию.
источник
2020 February 03
#velonation
700
км московских велодорожек давно превратились в мем, но мэрия не сдаётся — теперь их уже 850 км. Проблем у велосипедистов от этого меньше не стало, потому что это не велодорожки, а сплошная фикция. 
На сайте «Дирекции московского транспортного узла» появилась презентация о транспортных достижениях за 2019 год. Среди рекордов упоминаются 850 км велодорожек. Что можно сказать: мэрия Москвы продолжает создавать миф о своей безграничной заботе о велотранспорте, ну а мы продолжаем его разоблачать. https://velonation.bike/2020/02/03/850/
источник
2020 February 05
#velonation
​​В Санкт-Петербурге яблочник Павел Хусу с командой продвигает отличную инициативу. Они написали свой проект поправки в новый Кодекс об административных правонарушениях, в котором предлагают снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 км/ч до 3 км/ч.

Снижение нештрафуемого порога до 3 км/ч — это мировая практика. Именно такой порог сейчас применяется в Берлине, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Таллине. Разрешение камер, которые у нас стоят на дорогах, позволяет снизить порог: максимально допустимая погрешность измерения скорости по ГОСТу у них как раз 3 км/ч.

За превышение скорости на 3-10 км/ч в поправке предлагается штрафовать на тысячу рублей, на 10-20 км/ч — на две тысячи.

Здорово, что общественная дискуссия по нештрафуемому порогу продолжается. В Правительстве и Госдуме никак не решатся его наконец снизить. Недавно глава думского Комитета по транспорту заявил, что, возможно, только в городах-миллионниках «в пилотном режиме» введут нештрафуемый порог в 10 км/ч. А питерские яблочники не стали дожидаться милостей от Госдумы и предложили радикальное снижение!

Текст предложения лежит здесь. Если хотите поддержать проект, то зайдите на сайт, где опубликован новый КоАП и отправьте своё предложение к нему. Для этого на сайте нужно зарегистрироваться. Кстати, если у вас есть другие предложения о том, что изменить в КоАПе — там же можно предложить поправки к любой статье.

Чем больше людей поддержат поправку — тем больше вероятность, что её учтут. Больше вероятность, что меньше людей будет гибнуть на дорогах.
источник
2020 February 08
#velonation
И ещё одно голосование, последнее в этой серии. Тоже в через Истории в Инстаграме instagram.com/stories/plussevenfund/

Там два проекта для детей — мастерские и велопроект. Чуть подробнее о каждом в том же Инстаграме, в одном из верхних постов.

Оба хорошие, поэтому — голосуйте сердцем. Но с первым я никак не взаимодействую, а во втором — скорее всего, поучаствую 🚲.

Осталось несколько часов

Велопроект нужен, чтобы сформировать у детей привычку безопасно пользоваться велосипедом как транспортом.

Команда выберет три школы Иркутска с наиболее безопасными условиями для подъездов на велосипедах, установит там велопарковки, проведёт открытые уроки с рассказом о безопасной езде на велосипеде и издаст брошюру для школьников об этом же.
источник
#velonation
источник
#velonation
Примерно половина железнодорожных поездок в Голландии начинается с велосипеда. Велосипед обеспечивает бесшовную связь между станцией и пунктом отправки/назначения, его не надо ждать, как трамвай или автобус. Но самое интересно, что будучи всего в 3-4 раза быстрее пешехода, велосипед увеличивает зону обслуживания железнодорожной станции в девять раз.
источник
2020 February 10
#velonation
Иногда кажется, что главный смысл хорошего общественного транспорта и велоинфраструктуры в том, чтобы сделать жизнь водителей как можно приятнее. Это отлично подходит на роль предвыборных обещаний — в современных городах пробки считаются одной из главных проблем, и предполагается, что порядочный политик должен с ними бороться не на жизнь, а не смерть. Но продавать хороший ОТ и велодорожки под соусом транспортного рая для водителей — довольно сомнительная затея.  https://velonation.bike/2020/02/10/induceddemand/
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
Доля поездок на велосипеде в Голландии — в зависимости от размера города и расстояний.
источник
2020 February 11
#velonation
Ау, москвичи! Никогда раньше не было такого жалкого количества участников на зимнюю акцию “На работу на велосипеде”. Надо исправлять это безобразие. https://www.winterbiketoworkday.org/leaderboard/
источник
2020 February 12
#velonation
Все подробности зимней акции "На работу на велосипеде", которая ждет нас уже в эту пятницу, 14 февраля. https://velonation.bike/2020/02/11/winterlove/
источник
#velonation
А как вы собираетесь участвовать в акции "На работу на велосипеде"?
public poll

Никуда не поеду – 14
👍👍👍👍👍👍👍 56%
@khenarghot, @sofyakarpenko, @nabulat, @fliscvjvag, @nwurn, @Danny_Scotch, @musatych, @sweetcoffee98, @antauren, @AdNaus3em, 🚴‍♀🚴🏃🤸🚶, @Trigarden, Vyacheslav, Sergey

Поеду протестовать – 7
👍👍👍👍 28%
@vazoline, @llevellin, @PavelKorzhavin, @girshal, @Neko_Lee, Bogdan 🌱, @egortsar

Поеду рисовать большое сердце – 4
👍👍 16%
@velonation, @Nustinov, @Ants_job, Валерий

👥 25 people voted so far.
источник
2020 February 13
#velonation
Муниципальные депутаты Раменок приглашают жителей района на обсуждение новых велодорожек, станций велопроката и мест хранения велосипедов в районе. Предложения будут включены в концепцию развития велоинфраструктуры в ЗАО.

Встреча пройдет в субботу, 15 февраля, в рамках заседания транспортной комиссии совета депутатов. Подробности →
источник
2020 February 14
#velonation
Пока мы спали, самые влюблённые в велосипед уже нарисовали 💖
источник
#velonation
Переслано от Nikita Ustinov
источник