Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 17
Авиадиспетчер
13:35 мск.
Иркут МС-21 с бортовым номером 73054 (003), взлетевший из аэропорта Раменское (#UUBW), производит серию испытательных полётов.
#Irkut #MC21
источник
Авиадиспетчер
✈️ Показательный полёт МС-21-300 на авиасалоне МАКС-2019.

Приходите на МАКС-2021, там вас будут ждать аж четыре перспективных МС-21!
источник
Авиадиспетчер
Полёт команды МАИ по городам России продолжается. Позади уже больше половины пути: сегодня посадка совершена в Самаре, а на 18 июня намечена встреча со школьниками в последнем городе на маршруте – Тамбове.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Поставки истребителей Су-57 в 2021 году
 
Вице-премьер Юрий Борисов рассказал о количестве многоцелевых истребителей пятого поколения Сухой Су-57, производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, которые планируется передать Министерству обороны Российской Федерации до конца 2021 года.
 
Об этом Юрий Борисов сообщил в среду, 16 июня 2021 года, во время посещения завода в Хабаровском крае.
 
«По этому году: 15 самолетов боевой авиации КнААЗ должен сдать заказчику и по экспортным контрактам. Как вы знаете, министерство обороны заключило емкий долгосрочный контракт на Су-57, в этом году поставка четырех серийных самолетов. Продолжается изготовление самолетов 4++ Су-35», — сказал Борисов, его слова передаёт российское информационное агентство ТАСС.
 
Сухой Су-57 (Т-50 ПАК ФА) – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и морских целей. Серийное производство истребителя проходит на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Хабаровском крае.
 
На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» был подписан контракт на поставку двух первых серийных истребителей Су-57, по одному — в 2019 и 2020 годах. Первый серийный истребитель разбился в ходе выполнения испытательного полёта в декабре 2019 года. Второй был передан ГЛИЦ имени Чкалова в декабре 2020 года.
 
На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставки в ВКС России, в период с 2021 по 2027 годы, семидесяти шести истребителей Су-57.
источник
Авиадиспетчер
Отличное видео "слоновьей прогулки" военно-транспортных самолетов Kawasaki C-1 2-й тактической авиатранспортной группы Воздушных сил самообороны Японии.
источник
Авиадиспетчер
«Как только аплодисменты после посадки закончились, началось резкое торможение...»

Пассажир рейса Москва — Симферополь рассказал о жёсткой посадке в Крыму с выкатом с полосы
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

17 июня 1961 года — первый полёт истребителя-бомбардировщика HAL HF-24 Marut.

После Второй мировой войны авиаконструктор Курт Танк покинул Германию и отправился разрабатывать самолёты в Аргентине. В 1956 году он был в поисках работы и по личному приглашению Джавахарлала Неру переехал в #Индия, в компанию Hindustan Aeronautics. Вместе с другими немецкими инженерами Танк начал разрабатывать реактивный истребитель-бомбардировщик HF-24 Marut.

HF-24 представлял собой среднеплан со стреловидным крылом. Оснащался 2 × турбореактивными двигателями Bristol Siddeley Orpheus Mk 703 тягой 21,5 кН. Максимальная скорость — 1112 км/ч, боевой радиус — 396 км. Вооружение — 4 × 30-мм пушки, 68-мм НАР Matra Type 116 или до 1800 кг бомб.

Marut стал первым реактивным самолётом, созданным в Индии. После успешных испытаний, его приняли на вооружение в 1967 году. Выпустили всего 147 самолётов, поступивших в ВВС Индии. Особо успешным самолёт не стал, но на вооружении стоял до 1990 года.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В Крыму снова дождь, крыша аэропорта Симферополя опять течет. Кровлю пассажирского терминала обещали восстановить в кратчайшие сроки, очевидно пока не успели.
источник
Авиадиспетчер
Ка-50 "Чёрная акула": вертолёт, опередивший время

17 июня 1982 года совершил первый полёт опытный ударный вертолёт В-80, получивший впоследствии название Ка-50 "Чёрная акула". Это был первый в мире одноместный ударный боевой вертолёт, во многом опередившей своё время и послуживший мощным фундаментом для развития российского боевого вертолётостроения.

Показ Ка-50 стал одним из ярких событий первого авиасалона МАКС в 1993 году, впоследствии на статической стоянке МАКС демонстрировались его различные модернизированные версии. Украшением лётной программы МАКС-2005 стали показательные полёты "Чёрной акулы", продемонстрировавшие беспрецедентные для вертолёта манёвренность и управляемость.

💡Читайте статью о вертолёте Ка-50 "Чёрная акула" на сайте #АвиасалонМАКС
источник
Авиадиспетчер
​​⚡️«Аэрофлот» оттягивает переход на отечественное программное обеспечение (ПО) под предлогом пандемии

Совет директоров нацпера, куда входят спецпредставитель президента по вопросам цифрового и технологического развития Песков Дмитрий и глава Минцифры Шадаев Максут, в декабре перенёс на 2021 год утверждение и согласование поправок плана по переходу группы «Аэрофлот» на преимущественное использование отечественного ПО. Об этом говорится в отчёте о реализации долгосрочной программы развития компании и достижении ключевых показателей эффективности за прошлый год.

«Рассмотрение корпоративными органами уточнённого плана преждевременно. Перенесено на 2021 год», — указано в документе.

Задержка связана с существенным влиянием сложившейся эпидемиологической ситуации на деятельность «Аэрофлота», значительным сокращением пассажиропотока и бюджета на 2020 и 2021 годы, объясняет компания.

План будет пересмотрен «после нормализации производственной и финансово-экономической ситуации в ПАО «Аэрофлот», восстановления пассажиропотока при наличии новых прогнозов деятельности авиакомпании».

Нацпер в своём отчёте также назвал «нецелесообразным» согласование корректировки плана по переходу на российское ПО, которое он должен был выполнить в октябре, объяснив это тем, что только в этом году ожидаются директивы властей по цифровой трансформации, в рамках которых план и будет переработан.

При этом нацпер в ушедшем году уже протестировал отечественное ПО, провёл оценку финансовых ресурсов для перехода на него, а также провёл закупки по импортозамещению, говорится в отчёте.

Ответственность за переход госперевозчика на российское ПО после ухода Богданова Кирилла в Минтранс вслед за Виталием Савельевым легла на новоизбранного в мае замглавы «Аэрофлота» по информационным технологиям Крылова Сергея, которому теперь перешли и полномочия руководителя цифровой трансформации всей группы «Аэрофлот».
источник
Авиадиспетчер
Пакистан подписал с украинской компанией «Укроборонпром» контракт на ремонт и модернизацию четырех самолетов-заправщиков Ил-78МП на сумму 30 млн долл.
источник