Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 16
Авиадиспетчер
🇷🇺🇺🇸ВВС США сетуют на разорительные полеты Ту-95 у Аляски

Интенсивные полеты ВКС и морской авиации России близ Аляски создают сильную финансовую нагрузку на американскую боевую авиацию.

Для противодействия ВКС приходится постоянно поддерживать в боевой готовности истребители F-22 Raptor и отправлять их в небо на продолжительное время, что обходится ВВС США весьма недешево, пожаловались американские военные.  В то время как Россия использует турбовинтовые Ту-95 — экономичные и идеально подходящие для долгого патрулирования.

Интенсивность полетов боевой авиации ВКС и ВМФ России над Тихим океаном достигла максимальных показателей за весь период после окончания холодной войны. В зоне действия размещенных на Аляске американских радаров ПВО регулярно появляются стратегические бомбардировщики Ту-95, противолодочные самолеты Ту-142, другие летательные аппараты. Поскольку зона опознавания ПВО является международным воздушным пространством, российские самолеты находятся там на законных основаниях, но игнорировать их пребывание близ американских границ ВВС США не могут - в особенности Ту-95, способные нести крылатые ракеты с ядерными боеголовками.

Приходится поднимать в воздух самые совершенные истребители F-22 Raptor - на самой северной авиабазе США Элмендорф-Ричардсон их две эскадрильи - или седьмая часть от всех серийных образцов. Причем боеготовность истребителей на Аляске самая высокая в стране - более 50 процентов, - и ее поддержание на этом уровне тоже требует немалых трудов.

"Российские самолеты - например, Ту-95, - напротив, имеют низкие эксплуатационные расходы и идеально подходят для продолжительных полетов. Они часами слоняются в зоне опознавания наших радаров," - посетовал руководитель Северного командования ПВО США генерал ВВС Глен Ванхерк. Его слова приводит MilitaryWatch.

Российские самолеты демонстрируют военную мощь, репетируют ракетные удары и собирают разведданные. Близ Аляски американцы не могут рассчитывать на помощь партнеров по НАТО - приходится отдуваться самим.

В 2020 году ВВС США развернули на Элмендорф-Ричардсон истребители F-35, но их боеготовность оставляет желать лучшего. Основная работа по сопровождению российских бортов ложится на F-22, чей полетный час стоит ~44 тысячи долларов, а трудоемкость межполетного обслуживания самая высокая в современной авиации: 30 человеко-часов на час полета.
источник
Авиадиспетчер
Любопытная инфографика сравнения размеров боевых БПЛА разных стран.
источник
Авиадиспетчер
Первый самолет МС-21 с композитным крылом планируется поставить заказчику в 2022 году, сообщил гендиректор Иркутского авиационного завода - заместитель гендиректора корпорации "Иркут" Александр Вепрев.
источник
Авиадиспетчер
CHC Helicopter - стал первым коммерческим оператором вертолетов в Австралии, получившим последние разрешения CASA, которые дополняют существующие разрешения для нефтегазовой отрасли (O&G), поиска и спасания (SAR) и службы неотложной медицинской помощи (EMS).

С получением новых разрешений компания расширила существующие надежные стандарты безопасности и сосредоточились на качестве и предоставлении услуг, что отличает компанию от конкурентов.

#helinews
источник
Авиадиспетчер
Борт Путина сопровождали самолеты швейцарских ВВС, обеспечивающие безопасность над Женевой, рассказали РИА Новости в Кремле
источник
Авиадиспетчер
Взлет транспортного реактивного самолёта сверхбольшой грузоподъёмности Ан-225 советской постройки в аэропорту Миннеаполиса.
источник
Авиадиспетчер
Рогозин вновь положил глаз на МКС.

Глава «Роскосмоса» полагает, что Россия и США смогут договориться о продлении работы МКС до 2030 года. Для обсуждения этого вопроса Дмитрий Рогозин планирует предстоящей осенью встретиться и провести совместные переговоры с главой новым главой NASA Биллом Нельсоном.

Также «Роскосмос» намерен готовить молодых ученых для отправки в космос по ускоренной программе — подготовка начнется сразу после завершения съёмок на МКС художественного фильма «Вызов». Рогозин подчеркнул, что подготовка ученых останется полноценной, но пройдёт в сжатые сроки, а молодые специалисты займутся проведением на МКС научных экспериментов.

Как видите, общее видение будущего МКС у наших чиновников пока не сложилось. Заявления Рогозина полностью противоречат словам вице-премьера Юрия Борисова о том, что к 2025 году Москва планирует прекратить свое участие в МКС и создать собственную орбитальную станцию.

При этом в апреле этого года «Роскосмос» действительно приступил к строительству первого модуля для потенциальной российской орбитальной станции. Вот только речь идет о модуле НЭМ, во время создания которого было похищено более миллиарда бюджетных средств, о чем мы подробно писали. Сложно поверить, что с таким бэкграундом модуль будет готов в обещанные сроки — к 2025 году.

Кроме того, Россия и Китай ведут переговоры с партнёрами по совместному участию в строительстве международной лунной станции, из которых самый крупный это Европейское космическое агентство. Напомним, что Роскосмос и Китайское национальное космическое сообщили в марте этого года о подписании меморандума о сотрудничестве в области создания международной научной лунной станции.

В общем, вся эта ситуация вокруг МКС и новых космических станций больно напоминает сюжет басни «Лебедь, щука и рак».
источник
Авиадиспетчер
КнААЗ в 2021 году сдаст заказчикам 15 самолётов боевой авиации – Борисов

КнААЗ – филиал ПАО "Компания "Сухой" (входит в ПАО "ОАК" Госкорпорации #Ростех) сдаст в 2021 году 15 самолётов боевой авиации для нужд Минобороны и в рамках экспортных контрактов, заявил вице-премьер Юрий Борисов в ходе рабочего визита на КнААЗ, где выполняется серийный контракт по созданию многофункционального истребителя 5-го поколения Су-57 для ВКС России.

Вице-премьер посетил цеха сборки агрегатов для самолётов Су-57 и Су-35 и высоко оценил уровень технического перевооружения завода, отметив эффективную и слаженную работу сотрудников предприятия, а также чёткое исполнение графика. Министерство обороны России заключило ёмкий долгосрочный контракт на Су-57, в этом году запланирована поставка четырёх серийных самолётов, продолжается изготовление самолётов 4++ Су-35, сообщил вице-премьер.

💡Узнайте больше об истребителях #Су57 и #Су35 и следите за лётной программой #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
Авиация МЧС 🚨
✈️ Антонов Ан-2 а/к ГААСУ "Авиация" МЧС РБ🇧🇾
Легкий транспортный самолет короткого взлета и посадки.
📹 AviaticA Team
#авиациямчс
__________
@AviaticA
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

16 июня 1954 года — первый полёт экспериментального истребителя вертикального взлёта и посадки Lockheed XFV-1 Salmon.

В 1948 году ВМС #США рассматривали вариант базирования истребителя для защиты конвоев на обычных грузовых судах. Это можно было сделать только с самолётом ВВП. В 1950 году компания Lockheed Aircraft подписывает контракт на постройку 2 прототипов таких истребителей. Проект получил обозначение XFV-1 Salmon.

Это был среднеплан с неубираемым шасси и крестообразным хвостовым оперением, на котором были установлены стойки с колёсами. Турбовинтовой двигатель Allison XT40-A-14 (5100 л.с.) вращал 2 соосных винта. Максимальная скорость — 930 км/ч. Планируемое вооружение — 4 × 20-мм пушки или 48 × 70-мм ракет.

Испытания XFV-1 Salmon продолжались до 1955 года. Из-за слабого двигателя самолёт так и не смог выполнить вертикальный взлёт, а управлением им признали слижком сложным. Проект был закрыт. Оба построенных прототипа сегодня находятся в авиационных музеях.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Нам рассказывают, что «Аэрофлот» продолжает неофициально запрещать бортпроводникам брать багаж в командировочные международные рейсы — в США, ОАЭ и Китай. Можно взять с собой только ручную кладь весом 10 кг. До и после рейсов производится даже «незаметная» фотофиксация, с какими чемоданами улетают и прилетают стюарды и стюардессы. Они, опасаясь санкций, например, многомесячного запрета на международные рейсы, вынуждены следовать неофициальным правилам нацпера.
источник
Авиадиспетчер
Перелёт от Нижнего Новгорода до второй точки маршрута окончен. Самолёт МАИ уже на аэродроме Первушино (Уфа).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Компания Hill Helicopters получила предзаказы на более чем 200 вертолетов HX50. При этом первый из трех летных прототипов планируется построить в 2022 году. Тогда же он приступит к летным испытаниям. Серийное производство намечено на лето 2023 года. При этом основатель компании Джейсон Хилл считает, что это только начала и ожидает настоящего покупательского бума.

Заказчикам необходимо внести невозвращаемый депозит, чтобы получить HX50, базовая цена которого составляет всего 665 000 долл. И чем больше внесенный депозит, тем больше скидка.

Для нового вертолета футуристичного облика производитель разрабатывает и собственный газотурбинный двигатель GT50 в 500 л.с. и комплекс авионики Hill Digital Cockpit.

При этом вертолет будет поставляться в формате "китового" набора. А сборка будет осуществляться на производственной площадке Hill Helicopters представителями клиентов под контролем инженеров компании.
#вертоновости
источник