Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 15
Авиадиспетчер
Свободные слоты для приема самолетов заканчиваются в аэропортах черноморского побережья, пишет газета "Известия" со ссылкой на источники в авиакомпаниях.
источник
Авиадиспетчер
В аэропортах на черноморском побережье заканчиваются свободные слоты для приема самолетов, однако перевозчики продолжают подавать заявки на запуск новых рейсов. Такая ситуация особенно характерна для аэропортов Симферополя, Сочи и Анапы, пишут "Известия" со ссылкой на источники в авиакомпаниях.

Согласно запланированному расписанию, на курорты Черного моря в июне-сентябре смогут прилететь более 8,3 млн туристов. Однако места в отелях заканчиваются, и новым путешественникам все сложнее разместиться. В результате авиакомпании стали заложниками ситуации, при которой ими были выставлены избыточные емкости в условиях уже почти заполненных гостиниц. Из-за этого, по данным Aviasales, стоимость авиабилетов начала снижаться.
источник
Авиадиспетчер
💥🇺🇸🇪🇺#BA #AIR #торговыевойны #сша #европа
СЕГОДНЯ -
#BA #AIR #торговыевойны #сша #европа
СЕГОДНЯ - ожидается, что США и Европа объявят о пятилетней приостановке действия тарифов в их 17-летнем споре по субсидиям на самолеты Boeing и Airbus
источник
Авиадиспетчер
Пара стратегических бомбардировщиков Ту-160 в настоящее время совершает учебно-тренировочный полёт в акваторию Балтийского моря. Ждём отчётов натовских асов о благополучном перехвате.
источник
Авиадиспетчер
Первое видео полета китайского военно-транспортного самолета Xian Y-20, оснащенного турбовентиляторными двигателями WS-20 национальной разработки.
источник
Авиадиспетчер
🛫 А350: 8 лет в небе 🇪🇺

В этот день — 14 июня 2013 года, с полосы уютного французского аэропорта Тулузы совершил первый полет новый лайнер концерна Airbus — А350 XWB с MSN 001 и специальной регистрацией F-WXWB (XWB - eXtra Wide Body).

Самолёт, построенный с использованием решений, унаследованных от A330 и A380, стал самым технологичным, экономичным и экологичным в модельном ряду Airbus. К счастью или к сожалению, лайнер после ухода А380 будет флагманом в нем.

Поздравим работников концерна с тем, что самолёт, который они создали, летает и продается даже сейчас, несмотря на пандемию. Это подчеркивает гибкость в эксплуатации и возможность получения прибыли с рейсов при низкой загрузке рейсов.

Фото: Eurospot
источник
Авиадиспетчер
Испытания вертолетной техники в режиме зависания под дождем.
источник
Авиадиспетчер
В пятницу прошло онлайн совещание в Минэнерно по вопросам качества авиатоплива и разработке стандартов на него. Точнее переработки.
Больше половины совещания прошло в недоступном режиме. Выступления участников не были слышны. Звук все время отключался, связь прервалась. . ГосНииГа доложило, что в поступающем топливе и топливе из баков ВС при отказе  в процессе работы комиссии по расследованию инцидента в пробах топлива переодически обнаруживаются химические вещества или примеси, которые становятся причинами отказа топливной аппаратуры двигателя. Действующий ГОСТ 10227 и ГОСТ 52050 на топливо не позволяет их идентифицировать и, таким образом, они не защищают от пртмесей и не могут подтверждать при их внесении в руководство по эксплуатации ВС безотказную работу топливной аппаратуры в ожидаемых условиях эксплуатации в пределах установленных производителем  режимов и ресурса. По отрывчатым выступлениям представителей нефтяных фирм не прозвучало, что ими проведены  самостоятельно работы по защите топлива, поступающего на борт самолёта от посторонних примесей. ГОСТ не предусматривает каких либо мероприятий по обеспечению требований эксплуатации на сохранение качества при производстве, транспортировке, хранение и заправке после выявления отказа техники по причине топлива. Таким образом вопрос эксплуатации техники на топливе обеспечивающем заданные характеристики в ожидаемых условиях эксплуатации не обеспечен. Целесообразно рассмотреть вопрос о порядке внесения эксплуатационных ограничений под каждый тип авиатехники в зависимости от ассортимента, типа и производителя АвиаГСМ.  Ранее такие работы проводились при полетах в ряд стран, где после заправки происходили отказы. Вносились ограничения - 1 час лета зачитывалось как 3 часа ресурса двигателя. В этой ситуации другого пути обеспечить безотказную работу техники нет.
Нефтяная отрасль не хочет брать на себя последствия применения топлива с нехарактерными примесями, а хочет производить то, что может, а не то, что нужно ГА.
источник
Авиадиспетчер
Несколько комментариев по вышедшему сегодня материалу коллег из "Известий".

❗В связи с кризисом международного авиасообщения и закрытием границ популярных иностранных курортов полеты в Крым этим летом пользуются рекордным спросом. Маршрутная сеть полетов в аэропорту Симферополь уже достигла 63 направлений - максимального в современной истории показателя. Впервые в истории аэропорт обслужит 2 млн пассажиров уже в июне, тогда как ранее такой показатель достигался к июлю. На данный момент суточный трафик уже превышает 35 тыс. пассажиров, а количество рейсов – 200 на прилет и вылет, что в предыдущие годы наблюдалось в августе – традиционно самом высоком по трафику месяцу для аэропорта Симферополь.

❗В связи с высокой нагрузкой на инфраструктуру в условиях рекордного летнего пассажиропотока частично задействована международная зона терминала. Применяются специальные алгоритмы обслуживания организованных туристических и детских групп, а также маломобильных пассажиров. В частности, для организованных детских групп применяется «зеленый коридор», обеспечивающий их обслуживание отдельно от основного потока пассажиров. С крупными туроператорами налажена оперативная связь для минимизации случаев массового единовременного прибытия туристических автобусов с улетающими пассажирами.

❗Несмотря на рекордный трафик, авиакомпании продолжают направлять заявки на открытие новых рейсов. Руководствуясь желанием предоставить максимально комфортные условия как авиакомпаниям, так и пассажирам, аэропорт активно сотрудничает с перевозчиками, в том числе, предоставляет им информацию о наиболее удобном для обслуживания рейсов времени в течение дня. Это позволяет максимально равномерно распределить рейсы в течение суток и минимизировать неудобство для пассажиров. Так, в июне авиакомпании были проинформированы о времени в течение суток, когда заявки на слоты будут подтверждаться автоматически. Заявки на слоты в другие временные периоды согласуются с авиакомпаниям после переговоров и с учетом типа воздушного судна, времени и условий его обслуживания.
источник
Авиадиспетчер
🇦🇪📉 Первый минус за три десятилетия

Группа Emirates объявила сегодня свои финансовые результаты за 2020-2021 годы. Это первый финансовый год за более чем три десятилетия, который группа закончила с убытком из-за воздействия пандемии COVID-19.

При выручке в 9,7 млрд долларов, Emirates закончила год с убытком в 6,0 млрд долларов. На саму авиакомпанию Emirates приходится 5,5 млрд долларов убытка в сравнении с прибылью в размере 288 млн долларов США) в предыдущем году в начале пандемии.

Emirates получила 3 новых А380 и вывела из эксплуатации 14 самолетов: 9 Boeing 777-300ER и 5 Airbus А380. Общий размер флота на конец марта: 259 самолетов. Средний возраст парка Emirates остается на уровне 7,3 года, а портфель заказов на 200 самолетов остается неизменным в настоящее время.
источник
Авиадиспетчер
Пассажиропоток российских авиакомпаний стремится к докризисному и без международных перелетов

По предварительным данным, представленным Росавиацией, в мае 2021 г. российские авиаперевозчики суммарно обслужили 8,78 млн пасс. Это на 19,7% меньше, чем в мае докризисного 2019 г. Налицо положительная динамика восстановления пассажиропотока — за счет активного внутреннего рынка. В отсутствие полноценного международного авиасообщения пассажирооборот заметно отстает — в мае он составил 17,8 млрд пкм (сокращение на 33% по сравнению с соответствующим месяцем доковидного года).

https://is.gd/fv3fRa
источник
Авиадиспетчер
Канадская астронавт Жюли Пейетт не только процитировала слова Юрия Гагарина на милом, с очень приятным акцентом, русском языке, но и рассказала, что у нее дома живут две кошки - кот Юрий Гагарин и кошечка Валентина Терешкова. Это радует всех, кроме канадских ветеринаров - для них эти имена сложные.
источник
Авиадиспетчер
S7 Airlines в мае перевезла 1 541 404 пассажиров

Мы вернулись к показателям, которые были до пандемии — два года назад в мае мы перевезли 1 542 907 пассажиров. При этом рейсами по России воспользовались 1 454 286 пассажиров. Это на треть (28,6%) больше, чем в мае 2019 года.

Для удобства путешественников мы запустили целый ряд новых рейсов из регионов на юг. Например, начали полеты из Иванова и Липецка в Анапу, из Новосибирска в Геленджик, открыли полетную программу в Симферополь и Сочи из ряда городов. Также мы запустили новый рейс в Калининград из Новосибирска и увеличили частотность рейсов туда из Москвы.

В летнем сезоне S7 Airlines будет выполнять рейсы по 130 направлениям. Ждем вас на борту!
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

15 июня 1960 года — первый полёт вертолёта Ми-10.

Спустя полгода после первого полёта тяжёлого многоцелевого вертолёта Ми-6, 20 февраля 1958 года выходит постановление правительства #СССР о разработке на его базе «летающего крана». Новый проект ОКБ Миля получил обозначение Ми-10.

По сравнению с Ми-6, основные изменения коснулись фюзеляжа и шасси. На первых Ми-10 стойки шасси были высокими, между ними устанавливалась грузовая платформа. У Ми-10К стойки стали короче и добавилась подвесная кабина с круговым обзором. Оснащался 2 × турбовинтовыми двигателями Д-25В (5500 л.с.) Крейсерская скорость (при массе до 38 т) — 220 км/ч. Дальность полёта — 650 км. Грузоподъёмность — до 15 т.

Выпустили всего 24 вертолёта Ми-10/Ми-10К. Они применялись для монтажных работ и перевозки габаритных грузов в сложных условиях. С 2009 года все Ми-10К списаны по причине выработки ресурса рулевого винта. Винты изготавливались из прессованной древесины и запасных для этих вертолётов нет.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Utair на 59% увеличил число основных туристических маршрутов

Летом 2021 года мы ввели в расписание 4403 рейса по главным туристическим маршрутам страны — в Анапу, Геленджик, Калининград, Краснодар, Минеральные Воды, Санкт-Петербург и Сочи. Прирост рейсов к аналогичному периоду 2019 года составил +36%.

Для удобства пассажиров открыли к этим местам отдыха 19 новых маршрутов и теперь летаем туда напрямую из 51 города России. Число маршрутов увеличилось на 59% относительно летнего расписания допандемийного 2019 года.
источник
Авиадиспетчер
Airbus и Boeing объединятся в борьбе против Китая.

Европейский союз и США достигли соглашения о прекращении многолетнего торгового спора по делу Boeing и Airbus , в результате которого были введены взаимные таможенные пошлины на сумму свыше 10 млрд долларов.

Напомним, что торговый спор между США и ЕС начался в 2019 году, после того как Всемирная торговая организация (ВТО) признала незаконными субсидии, которые Airbus получал на протяжении 15 лет от стран Европы. ВТО разрешила США ввести тарифы на товары из ЕС на сумму до $7,5 млрд, а затем позволила ЕС ввести аналогичные пошлины на сумму до $4 млрд. США утверждали, что пошлины ЕС затронули большее число товаров.

В марте стороны уже договорились на четыре месяца заморозить действие пошлин, взаимно введенных из-за торгового спора о субсидиях для Boeing и Airbus. Срок действия этого соглашения о приостановке действия пошлин истекает 10 июля, и стороны намерены успеть заключить соглашение до этой даты.

Эксперты отмечают, что достижение этого соглашения обусловлено растущим осознанием политиками в Брюсселе и Вашингтоне того, что финансируемая государством Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) может к концу десятилетия стать полноправным конкурентом Boeing и Airbus и ослабить их позиции в авиастроительной отрасли.

Враг моего врага — мой друг, не иначе.
источник