Size: a a a

2021 July 25

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
ниипанятна

поставьте FOP2, не оно?
источник

OG

Ogo Gone in Asterisker-ы
А разве FOP позволяет править диалплан? По-моему, Хвала Всевышнему, пока еще нет...
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
карочи, делаю поспешные выводы:
вам нифига не нужен никакой веб-интерфейс, где будет править секретарша.

вам нужен или инхаус специалист, или аутсорс-техподдержка (типа нас), которые будут за всем таким следить.

ибо разработка конечного продукта будет сопоставима с многолетней платной поддержкой.
да и разработчика найти не факт что выйдет.
все толковые загружены работой на годы вперед, а бестолковых вы, видимо, не захотите
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
в такую разработку можно ввязываться исключительно если вы планируете из этого делать тиражируемый продукт, под который у вас есть уже достаточное количество покупателей
источник

OG

Ogo Gone in Asterisker-ы
Скажите, пожалуйста, ваша компания - оператор связи или просто решает свои внутренние коммуникационные потребности?
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Да там всего то freepbx интерфейс поменять. Работы на 5000 рублей и 3 дня. Автор сам бы сделал если бы умел.
источник

ДС

Дмитрий Спиридонов... in Asterisker-ы
Поддерживаю:
Разработка сегодня очень дорогое удовольствие
И толковые разработчики на расхват
источник

アルテム in Asterisker-ы
Если побратски, то скидкой)))
источник

OG

Ogo Gone in Asterisker-ы
Если я правильно понял, то ваша компания работает на рынке недвижимости и имеет, как минимум, один колл-центр. Полагаю, что вы вполне можете себе позволить квалифицированного админа связи, и вам абсолютно не нужно юродствовать с переписываением на коленке имеющихся web-интерфейсов.
источник

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
Компания с несколькими филиалами по стране
источник

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
Админ будет 24.7 мониторить?
источник

OG

Ogo Gone in Asterisker-ы
Что Вы имеете в виду, говоря "мониторить"? Сидеть уставившись в консоль - вряд ли... Создать необходимую систему уведомлений и элементарного реагирования - ну, на то он и админ.
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
админ должен админить.
мониторить должен супервайзер колл-центра
источник

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
Мониторить - отследить к примеру что один или несколько сипов отвалилось, и дать сигнал на решение проблемы, а дальше уже принимается решение(менять номера на сайте и так далее...) банальный простой в пару часов моментально отражается на компании
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
блэд, у вас там в схеме - Задарма!

чет не клеится про большую надежность
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
Задарма хорош для микробиза.
но делать какие-то системы, где от телефонии много зависит чисто на Задарме как на операторе - это такое себе
источник

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
Вот один из случаев - у задармы сменились днс(Вроде так это было) и телефоны упали
источник

OG

Ogo Gone in Asterisker-ы
Ну, помилуйте, полуфабрикаты для этого в Астериске есть. Это все - задача не великой сложности.
источник

OG

Ogo Gone in Asterisker-ы
Голубчик, ну какой нормальный человек пользуется Задармой? Там только разговор с саппортом сокращает жизнь на несколько дней... Я убрал его из всех проектов, по вполне понятным причинам - жадные, не компетентные, безответственные. И еще разговаривают через губу...
источник