Size: a a a

2021 July 24

--

- - in Asterisker-ы
Если телефон не имеет встроенного VPN клиента, значит подключение к VPN будет обеспечивать другая железка.  Вот и всё.
источник

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
Управление переадресацией, сигнализации телефонии

Простой инструмент для офисных сотрудников
Тз описано
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
дайте ваше ТЗ, интересно посмотреть
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Чем freepbx не устраивает?
источник

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
источник

--

- - in Asterisker-ы
В контексте удалённой работы сотрудников, которую следует рассматривать комплексно, а не телефония отдельно, электронная почта отдельно и всё прочее тоже по отдельности.
источник

AS

Anton Shelyakin in Asterisker-ы
Нужен простой инструмент
Не такой громоздкий+ свой функционал
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Где тут что то про удалённых сотрудников?
Это те которые отдельные? Как  должны были понять что они удалённые?
Ну это так. Откуда непонимание идет
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Переслано от - -
На уровне офисной IP АТС есть решение гораздо более простое и хорошо себя зарекомендовавшее.   Настроить несколько взаимовложенных уровней доступа: 1. разрешены вызовы только внутри АТС,  2. предыдущий + город. 3. предыдущий + мобильные, 4, предыдущий + междугородные в пределах страны, 5. предыдущий + международные в заранее заданные страны.   Платные вызовы типа 809, 803 и т.п. запрещены для всех, при попытке туда позвонить соединяет с автоинформатором который объясняет почему туда звонить нельзя,  разрешены только бесплатные 800 и 804 .  Доступ к учтёным записям разрешён только с ip-адресов локальной сети, кроме отдельных учётных записей без доступа к межгороду.   Это защищает и от обмана с попытками дать платный номер в качестве контактного и от злоупотребления сотрудников и от попыток налить международный трафик через скомпрометированную учётную запись.   За 15 лет не было ни одного инцидента, хотя попытки атак идут постоянно.
источник

IS

Ilya Starikoff in Asterisker-ы
Так в фряшке модули поотключать.
источник

IS

Ilya Starikoff in Asterisker-ы
если не нужен лишний функционал + можно свои дописать, если уже речь идет о разработке
источник

--

- - in Asterisker-ы
Про удалённых абонентов было потом, тут в основном про то что внутри офиса.
источник

--

- - in Asterisker-ы
И да, у нас были учётки доступные и по VPN и по открытому SIP из интернета, без межгорода (он там не нужен)
источник

IS

Ilya Starikoff in Asterisker-ы
А внутри то что и от кого защищать? Если сеть построена грамотно, то все решается на уровне файрволла. Все телефоны ессно в отдельном влане.
источник

--

- - in Asterisker-ы
Файрвол не защитит от невнимательных людей, которым дали контактный номер телефона в коде 809 или что-нибудь в этом роде.
источник

IS

Ilya Starikoff in Asterisker-ы
про настройку маршрутов в самом астере речи не было) Ну по крайней мере я не увидел. Зашел в момент обсуждения подключений)
источник

*

* [SPb] in Asterisker-ы
Как раз рассказывалось, что у провайдера взломанный клиент - это проблема провайдера.

Есть такие клиенты, которым легче обанкротиться, чем выплатить провайдеру $$$

Потому в конечном итоге такого рода фрод- головняк прова на сторое иницииации вызова. Т.к. у него есть обязательства , а у абонента их нет.
источник

Аa

Андрей a.k.a RedCat(... in Asterisker-ы
Зачем?
источник

Аa

Андрей a.k.a RedCat(... in Asterisker-ы
Если и делать обёртку, то не для freepbx, а для голого астериска, это будет проще, надёжнее и гораздо меньше нагрузки на сервер(если будет вебморда), чем поверх одного интерфейса ещё один лепить. А так впринципе это возможно, только нужно смотреть get/post запросы которыми оперирует freepbx и набросать софт который будет отправлять эти запросы и обрабатывать ответы, все просто если знать, но другое дело сколько там подводных камней будет
источник

--

- - in Asterisker-ы
Принцип белого списка можно было бы реализовать и у провайдера:  по умолчанию абоненту предоставляются местные исходящие вызовы, если потребовались другие направления — абонент их должен отдельно включить в личном кабинете пароль от которого не совпадает с паролем на SIP.  Таким образом, абоненту доступен закрытый список только тех направлений которые реально используются.

Это избавляет от неумышленных случаев, типа взлом учётки у провайдера, взлом астериск у абонента, либо злоупотреблений третьих лиц имеющих доступ к телефонному аппарату.

Это не должно создавать неудобств абоненту, т.к. те направления которые реально используются, очень редко совпадают с теми направлениями по которым наливают платный трафик через взломанные учётки.  Поэтому их можно изначально не включать.
источник