Если работает отлично, хороший звук и всех устраивает - прекрасно 😊
У меня удалённые сотрудники либо на аппаратных телефонах, либо на компьютерных софтфонах. Гарнитуры выдали.
Одно дело, когда менеджер совершает 10-20 коротких вызовов в день (условно), и долгие сотни вызовов оператор техподдержки, которому нужны свободные руки, здесь смартфон с проводной гарнитурой у многих давал плохой звук - то эхо, то лишний фон и шум. А ещё в смартфон тыкать пальцем нужно, чтобы принять вызов, перевести вызов. А если это персональный смартфон, но на него ещё могут писать sms, звонить - и это всё мешает и отвлекает.
Я прежде всё на себе протестировал (в линии, правда, 12 часов не сидел), потом у операторов спросил, что им удобнее.