По 8-800 мне видится так:
- отслеживание входящих вызовов, если вызов с одного и того же номера повторяется определённое количество раз в заданный промежуток времени - отбивать;
- стараться не делать Answer до ответа оператора (не прокатит с очередью с длинным ожиданием - мобильные и стационарные операторы ограничивают время дозвона до абонента, стационарные - несколько минут, мобильный ТЕЛЕ2 иногда - 25 секунд!);
- По возможности, фильтровать вызовы по региону. Например, работая на Дальнем Востоке вряд ли ожидается много вызовов с Урала или Москвы
Дело в том, что мы работаем на рынке США, а не России, и в США 800е номера это норма - у нас 90% номеров в штатах это 800ые. В штатах цены на разговоры копеечные, менее полцента за минуту, даже если 800ый.
Фильтровать особо по регионам не можем, потому что реально потенциальные клиенты могут позвонить откуда угодно, со всего мира.
И тут настолько распространён этот тип фрода, что даже местные провайдера не хотят отслеживать откуда такие звонки идут, потому что они с этим сталкиваются постоянно, и единственное, что рекомендуют, это сменить номера ))