Size: a a a

2020 October 29

A

Art in Asterisker-ы
Первое
источник

A

Art in Asterisker-ы
Ну и второе когда надо
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
exten => recordcheck,n,Set(MONITOR_EXEC_ARGS=&& /bin/rm -f ${MIXMON_DIR}${YEAR}/${MONTH}/${DAY}/${CALLFILENAME}-*)
exten => recordcheck,n,Set(MONITOR_EXEC=/usr/bin/sox -M)
exten => recordcheck,n,Monitor(${MIXMON_FORMAT},${MIXMON_DIR}${YEAR}/${MONTH}/${DAY}/${CALLFILENAME},m)

вот так можешь делать для стерео
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
он мержит wav
источник

A

Art in Asterisker-ы
Это есть уже, но спс
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
а через lame потом всю пачку например ночью конвертить в mp3
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
чтобы не перегружать
источник

A

Aleksejs in Asterisker-ы
Chewbacca
По 8-800 мне видится так:
- отслеживание входящих вызовов, если вызов с одного и того же номера повторяется определённое количество раз в заданный промежуток времени - отбивать;
- стараться не делать Answer до ответа оператора (не прокатит с очередью с длинным ожиданием - мобильные и стационарные операторы ограничивают время дозвона до абонента, стационарные - несколько минут, мобильный ТЕЛЕ2 иногда - 25 секунд!);
- По возможности, фильтровать вызовы по региону. Например, работая на Дальнем Востоке вряд ли ожидается много вызовов с Урала или Москвы
Дело в том, что мы работаем на рынке США, а не России, и в США 800е номера это норма - у нас 90% номеров в штатах это 800ые. В штатах цены на разговоры копеечные, менее полцента за минуту, даже если 800ый.
Фильтровать особо по регионам не можем, потому что реально потенциальные клиенты могут позвонить откуда угодно, со всего мира.

И тут настолько распространён этот тип фрода, что даже местные провайдера не хотят отслеживать откуда такие звонки идут, потому что они с этим сталкиваются постоянно, и единственное, что рекомендуют, это сменить номера ))
источник

Y

Yevgeniy in Asterisker-ы
Aleksejs
Ну для ожидания дтмф же нужен ответ на канал, не?
вроде как да. Сам столкнулся со спамом на TFN. но как то получать dtmf без ответа не получилось.
а если с ответом то в любом случае оплата за первую минуту. а при десятках тысяч спамовых звонков в день довольно ощутимо
источник

Y

Yevgeniy in Asterisker-ы
Aleksejs
Дело в том, что мы работаем на рынке США, а не России, и в США 800е номера это норма - у нас 90% номеров в штатах это 800ые. В штатах цены на разговоры копеечные, менее полцента за минуту, даже если 800ый.
Фильтровать особо по регионам не можем, потому что реально потенциальные клиенты могут позвонить откуда угодно, со всего мира.

И тут настолько распространён этот тип фрода, что даже местные провайдера не хотят отслеживать откуда такие звонки идут, потому что они с этим сталкиваются постоянно, и единственное, что рекомендуют, это сменить номера ))
именно так и есть. правда жалуются еще что много коротких. но разбираться не хотят
источник

M

Mihalych in Asterisker-ы
тогда вручную пусть операторы кидают ном5ера в черный список
источник

R

Rurouny in Asterisker-ы
@mrYudinIT получилось найти как писать запросы к астеру
источник

A

Aleksejs in Asterisker-ы
Yevgeniy
вроде как да. Сам столкнулся со спамом на TFN. но как то получать dtmf без ответа не получилось.
а если с ответом то в любом случае оплата за первую минуту. а при десятках тысяч спамовых звонков в день довольно ощутимо
Ну а спамеры дтмф не засылали?
источник

Y

Yevgeniy in Asterisker-ы
номер донабора постоянно меняется, иногда угадывают. но большенство звонков отбиваются
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Мне вот интересно, как это может быть выгодно, без прямого сговора с провайдерами?
Или речь про рекламные звонки исключительно?
источник

*

* [SPb] in Asterisker-ы
Андрей Б
Мне вот интересно, как это может быть выгодно, без прямого сговора с провайдерами?
Или речь про рекламные звонки исключительно?
Ну так про то и речь ;)
источник

А

Артём in Asterisker-ы
Андрей Б
Мне вот интересно, как это может быть выгодно, без прямого сговора с провайдерами?
Или речь про рекламные звонки исключительно?
зачем выгодно - можно просто конкуренту выставить счет и снова и снова
а если он поменяет номер то еще и по маркетингу ударить
источник

*

* [SPb] in Asterisker-ы
Артём
зачем выгодно - можно просто конкуренту выставить счет и снова и снова
а если он поменяет номер то еще и по маркетингу ударить
Они про интерконнект выгоду для оператора и его сотрудника. Про налить на конкурента, это отдельная тема.
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Провайдер А - Провайдер Б (держатель 8-800) - компания
компания -> платит Провайдеру Б за звонок -> Провайдер Б платит Провайдеру А за звонок, провайдер А делится доходом со спамером.
верно?
источник

А

Артём in Asterisker-ы
Андрей Б
Провайдер А - Провайдер Б (держатель 8-800) - компания
компания -> платит Провайдеру Б за звонок -> Провайдер Б платит Провайдеру А за звонок, провайдер А делится доходом со спамером.
верно?
хмм... пошел кое че думать))))
источник