Size: a a a

2020 October 29

M

Mihalych in Asterisker-ы
типо нажмите или скажите 1 для соединения с оператором?
источник

A

Aleksejs in Asterisker-ы
Ну типо того
источник

M

Mihalych in Asterisker-ы
Aleksejs
Так я думал тоже, да. Но так можно и нормальных клиентов отбить.
Думаю просто запросить дтмф перед соединением
тогда можно в ИВР, сообщением говорить о необходимости донабора, если донабора нет, то в отбой, если есть , то в очередь
источник

A

Aleksejs in Asterisker-ы
Если ничего нет, то по таймауту сбрасывать. Но тогда нужно какой то мониторинг, потому что если будет спам, то не будем знать об этом, и тогда точно денюжка может накопиться
источник

M

Mihalych in Asterisker-ы
Aleksejs
Если ничего нет, то по таймауту сбрасывать. Но тогда нужно какой то мониторинг, потому что если будет спам, то не будем знать об этом, и тогда точно денюжка может накопиться
а отвечать на канал не нужно, во время сообщения. а так можно не сразу в отбой, а через кастомный контекст письмо, а потом в отбой
источник

A

Aleksejs in Asterisker-ы
Mihalych
а отвечать на канал не нужно, во время сообщения. а так можно не сразу в отбой, а через кастомный контекст письмо, а потом в отбой
Ну для ожидания дтмф же нужен ответ на канал, не?
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
А как давно операторы, тем более по 8-800, поднимают голосовой канал без ответа?
источник

M

Mihalych in Asterisker-ы
Андрей Б
А как давно операторы, тем более по 8-800, поднимают голосовой канал без ответа?
раньше у меня работало. сейчас не знаю.
источник

СС

Сергей Самарин... in Asterisker-ы
Товарищи, а что можно использовать для менеджмента списка внешних телефонных номеров?
Есть большая кучка FreePBX, на каждой из них своя кучка номеров. Просидел тут с задачей актуализации и проверки на живой/неживой...
Все списки раньше были в эксельке. Просто хранить в wiki будет лучше, но не сильно. Статусы по номерам наверно можно как-то тянуть запросами из CDR, для понимания была ли активность скажем за последний год.
источник

H

Hasper in Asterisker-ы
Сергей Самарин
Товарищи, а что можно использовать для менеджмента списка внешних телефонных номеров?
Есть большая кучка FreePBX, на каждой из них своя кучка номеров. Просидел тут с задачей актуализации и проверки на живой/неживой...
Все списки раньше были в эксельке. Просто хранить в wiki будет лучше, но не сильно. Статусы по номерам наверно можно как-то тянуть запросами из CDR, для понимания была ли активность скажем за последний год.
sql  база какая нить
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
А что такое менеджмент внешних номеров?
Место где они записаны столбиком?
источник

СС

Сергей Самарин... in Asterisker-ы
да, место где можно вести общий список
источник

СС

Сергей Самарин... in Asterisker-ы
подумалось еще, что вебхуки можно прикрутить при входящем вызове на DID или исходящем с Outbound CID, но их будет слишком много..
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
а вебхуки зачем?
источник

СС

Сергей Самарин... in Asterisker-ы
чтобы знать, когда был последний входящий/исходящий вызов
источник

H

Hasper in Asterisker-ы
Сергей Самарин
чтобы знать, когда был последний входящий/исходящий вызов
запросом из cdr можно
источник

СС

Сергей Самарин... in Asterisker-ы
в целом это наверно должен быть какой-то простенький вебсервис с возможностью добавления-удаления, на основе одной таблицы в mysql и паре полей, тянущих инфу запросом из CDR
источник

H

Hasper in Asterisker-ы
Сергей Самарин
в целом это наверно должен быть какой-то простенький вебсервис с возможностью добавления-удаления, на основе одной таблицы в mysql и паре полей, тянущих инфу запросом из CDR
+
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
По 8-800 мне видится так:
- отслеживание входящих вызовов, если вызов с одного и того же номера повторяется определённое количество раз в заданный промежуток времени - отбивать;
- стараться не делать Answer до ответа оператора (не прокатит с очередью с длинным ожиданием - мобильные и стационарные операторы ограничивают время дозвона до абонента, стационарные - несколько минут, мобильный ТЕЛЕ2 иногда - 25 секунд!);
- По возможности, фильтровать вызовы по региону. Например, работая на Дальнем Востоке вряд ли ожидается много вызовов с Урала или Москвы
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
у меня нет 8800, но я бы делал так
источник