Если ничего нет, то по таймауту сбрасывать. Но тогда нужно какой то мониторинг, потому что если будет спам, то не будем знать об этом, и тогда точно денюжка может накопиться
Если ничего нет, то по таймауту сбрасывать. Но тогда нужно какой то мониторинг, потому что если будет спам, то не будем знать об этом, и тогда точно денюжка может накопиться
а отвечать на канал не нужно, во время сообщения. а так можно не сразу в отбой, а через кастомный контекст письмо, а потом в отбой
Товарищи, а что можно использовать для менеджмента списка внешних телефонных номеров? Есть большая кучка FreePBX, на каждой из них своя кучка номеров. Просидел тут с задачей актуализации и проверки на живой/неживой... Все списки раньше были в эксельке. Просто хранить в wiki будет лучше, но не сильно. Статусы по номерам наверно можно как-то тянуть запросами из CDR, для понимания была ли активность скажем за последний год.
Товарищи, а что можно использовать для менеджмента списка внешних телефонных номеров? Есть большая кучка FreePBX, на каждой из них своя кучка номеров. Просидел тут с задачей актуализации и проверки на живой/неживой... Все списки раньше были в эксельке. Просто хранить в wiki будет лучше, но не сильно. Статусы по номерам наверно можно как-то тянуть запросами из CDR, для понимания была ли активность скажем за последний год.
в целом это наверно должен быть какой-то простенький вебсервис с возможностью добавления-удаления, на основе одной таблицы в mysql и паре полей, тянущих инфу запросом из CDR
в целом это наверно должен быть какой-то простенький вебсервис с возможностью добавления-удаления, на основе одной таблицы в mysql и паре полей, тянущих инфу запросом из CDR
По 8-800 мне видится так: - отслеживание входящих вызовов, если вызов с одного и того же номера повторяется определённое количество раз в заданный промежуток времени - отбивать; - стараться не делать Answer до ответа оператора (не прокатит с очередью с длинным ожиданием - мобильные и стационарные операторы ограничивают время дозвона до абонента, стационарные - несколько минут, мобильный ТЕЛЕ2 иногда - 25 секунд!); - По возможности, фильтровать вызовы по региону. Например, работая на Дальнем Востоке вряд ли ожидается много вызовов с Урала или Москвы