Size: a a a

2020 October 29

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
> - По возможности, фильтровать вызовы по региону. Например, работая на Дальнем Востоке вряд ли ожидается много вызовов с Урала или Москвы

а зачем тогда брать 8-800? :)))
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
- Один и тот же реальный абонент может перезванивать множество раз. У нас есть "любимые" абоненты, которые звонят до 50-70 раз за сутки. Им тупо скучно или хочется поругаться, или им скрипышей не хватило.
- Держать абонента в тишине - дурной тон, как правило хотя бы отбивка "Вы позвонили в ОО Рога и Копыта" должна быть
- Тут конечно сильно зависит от специфики, но если человек живет/находится в другом регионе с номером который он купил тыщу лет назад где нибудь в другом месте - он явно не будет рад что его сбросили
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Pavel Sokolov
> - По возможности, фильтровать вызовы по региону. Например, работая на Дальнем Востоке вряд ли ожидается много вызовов с Урала или Москвы

а зачем тогда брать 8-800? :)))
8-800 прежде всего престиж, показать клиентам что компания в состоянии заплатить за клиента
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Вот вам в одной компании дали сотик манагера, который хрипучим заспаным гослосом отвечает "Алло, хто это?"
а в другой номер 8-800 на визитке
Куда пойдете?
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Андрей Б
8-800 прежде всего престиж, показать клиентам что компания в состоянии заплатить за клиента
ойййййй..... престиж....
да насрать на престиж

клиенты видят что 8800 и звонят потмоу что им бесплатно. им насрать что там престижно или нет
:))))))
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
8800 - это удобно еще потмоу что можно позвонить с ДВ на него в мсоквскую контору, и тебе ничего за это не будет в виде минус денег
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
а престиж - это уже дело двацатое
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
да поставьте просто голосовое приветствие вместо гудков. answer не будет. Да, операторам будет неудобно (слушать тишину, клавиатуру и прочее). Но тогда пишите агоритм отлеживания спам звонков и обучайте его
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
просто кто-то на вас зарабатывает ))) 15 коп с минуты неплохие деньги)))
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Логично предположить, что выгодно это только оператору связи
источник

M

Mihalych in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
просто кто-то на вас зарабатывает ))) 15 коп с минуты неплохие деньги)))
ждём выход frodo-girl с комментариями)
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Mihalych
ждём выход frodo-girl с комментариями)
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Андрей Б
Логично предположить, что выгодно это только оператору связи
почему?
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
мы клиентам делаем кешбэк за входящие и исходящие 8800 и делимся с ними этой прибылью
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
некоторые клиенты у нас отбивают полностью все свои расходы на связь
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Mihalych
ждём выход frodo-girl с комментариями)
ну Андрей Б 300 каналов даже не замечает. Миллион минут прогнал - получил свои 150к на карман)
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
ну Андрей Б 300 каналов даже не замечает. Миллион минут прогнал - получил свои 150к на карман)
У вас что то не то с математикой
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Андрей Б
У вас что то не то с математикой
Приболела
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Андрей Б
У вас что то не то с математикой
вам виднее. для вас это сущие копейки же
источник

АБ

Андрей Б in Asterisker-ы
Дело не в том что это копейки (при 8ми значном бюджете на номер это реально так), а в том что у вас с подсчетами что то не то.
За 300 к на полном кешбэк вы получите 45 р
Чтобы получить заветные 150к, нужно порядка миллиона минут прогнать. Не думаю, что такие цифры останутся не замечеными в ежедневном отчете
источник