Добрый день. Подскажите пож-ста. Входящий звонок, делаю dial 15сек, затем проигрываю сообщение "все операторы заняты" через Playback() без опции noanswer и затем Hangup(). В CDR звонок помещается как отвеченный. Как можно сделать, чтобы он был в CDR неотвеченным?
вам нужна другая статистика, на базе CDR вам придется городить костыли
С параметром nowanswer в Playback в CDR нормально попадает как НеОтвеченный. Но при этом абонент не услышит мой Playback, т.к. у него КПВ от вышестоящей АТС идет. Буду тогда в mysql анализировать и править записи. Спасибо.
progress перед playback стоит? ток что попробовал - все норм... в цдр ноансвер, плэйбэк услышал
Добрый день. Подскажите пож-ста. Входящий звонок, делаю dial 15сек, затем проигрываю сообщение "все операторы заняты" через Playback() без опции noanswer и затем Hangup(). В CDR звонок помещается как отвеченный. Как можно сделать, чтобы он был в CDR неотвеченным?
а, вообще-то, так делать нельзя... я отправляю по гоуту в другой контекст, там цепочка: nocdr(), progress(), playback(), hangup().... и все чинно-благородно =) в цдр статус неотвечено, лишней записи нет