Size: a a a

2020 August 06

R

Ramzes in Asterisker-ы
name на num поменяйте... скорее всего clid стал приходить в формате "" <1234567>
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Ramzes
name на num поменяйте... скорее всего clid стал приходить в формате "" <1234567>
я ничего не понимаю. А зачем вообще нужна эта подстановка?
источник

R

Ramzes in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
я ничего не понимаю. А зачем вообще нужна эта подстановка?
а ХЗ...  диалплан-то не мой =)  я только вариант решения предложил
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
вот-вот, все это странно
источник

R

Ramzes in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
вот-вот, все это странно
для меня эта конструкция не менее странна =) либо опечатка, либо рукожопие
источник

0

0x1 in Asterisker-ы
Ramzes
name на num поменяйте... скорее всего clid стал приходить в формате "" <1234567>
менял на num, тогда отображается мой номер на который все звонят
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
0x1
менял на num, тогда отображается мой номер на который все звонят
коллега, нужно больше информации, не понятно, что у вас там происходит. Сделайте лог звонка
источник

0

0x1 in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
коллега, нужно больше информации, не понятно, что у вас там происходит. Сделайте лог звонка
лог есть, можно в лс скинуть?
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
0x1
лог есть, можно в лс скинуть?
нет, лучше в pastebin.com и сюда
источник

R

Ramzes in Asterisker-ы
ха! а почему экстен не шаблоном?
источник

R

Ramzes in Asterisker-ы
номера ХХХХХХХ у Вас наверняка нет =)
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Ramzes
ха! а почему экстен не шаблоном?
хорошее замечание
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Интеграция Asterisk с StatsD. Графическая статистика каналов с помощью Graphite

В
данной статье затрагивается интеграция Asterisk с системой агрегирования и суммирования метрик приложений StatsD.

Краткое содержание статьи:
- характеристика StatsD и для чего он нужен;
- доработка Asterisk 13 версии, чтобы StatsD запускался и на нём;
- интеграция Asterisk со StatsD;
- установка и настройка Graphite;
- создание графической статистики по количеству каналов

Полная статья имеется по адресу: https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/integratsija-asterisk-s-statsd-statistika-kanalov-s-graphite/
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
ID:0
Интеграция Asterisk с StatsD. Графическая статистика каналов с помощью Graphite

В
данной статье затрагивается интеграция Asterisk с системой агрегирования и суммирования метрик приложений StatsD.

Краткое содержание статьи:
- характеристика StatsD и для чего он нужен;
- доработка Asterisk 13 версии, чтобы StatsD запускался и на нём;
- интеграция Asterisk со StatsD;
- установка и настройка Graphite;
- создание графической статистики по количеству каналов

Полная статья имеется по адресу: https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/integratsija-asterisk-s-statsd-statistika-kanalov-s-graphite/
хорошая статья, правда с небольшими очепятками
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
res_statsdиз
res_statsd из
источник

AA

Andrey Abramov in Asterisker-ы
Добрый день. Подскажите пож-ста. Входящий звонок, делаю dial 15сек, затем проигрываю сообщение "все операторы заняты" через Playback() без опции noanswer и затем Hangup(). В CDR звонок помещается как отвеченный. Как можно сделать, чтобы он был в CDR неотвеченным?
источник

EM

Eugen Mitich in Asterisker-ы
как вариант, который первым пришел в голову: создать очередь без агентов, с таймаутом 15 секунд, разрешить к ней подключаться, воспроизведение про всех операторов делать через анонс...
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Andrey Abramov
Добрый день. Подскажите пож-ста. Входящий звонок, делаю dial 15сек, затем проигрываю сообщение "все операторы заняты" через Playback() без опции noanswer и затем Hangup(). В CDR звонок помещается как отвеченный. Как можно сделать, чтобы он был в CDR неотвеченным?
вероятней всего только правкой через mysql, можно попробовать еще noanswer но 99% оператор эту тему не пропустит, а еще мб выше ivr срабатывает, поэтому только mysql
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Eugen Mitich
как вариант, который первым пришел в голову: создать очередь без агентов, с таймаутом 15 секунд, разрешить к ней подключаться, воспроизведение про всех операторов делать через анонс...
эт что за костыли и как это поможет?
источник

AA

Andrey Abramov in Asterisker-ы
С параметром nowanswer в Playback в CDR нормально попадает как НеОтвеченный. Но при этом абонент не услышит мой Playback, т.к. у него  КПВ от вышестоящей АТС идет. Буду тогда в mysql анализировать и править записи. Спасибо.
источник