Size: a a a

2021 January 21

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Cristian
Да, и понять
Если при масштабировании cpl не растёт сильно
Прям красивого способа я не знаю, но самомв было бы интересно. А так по дням в эксельке свести
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Если график из четырех-пяти точек построить, то динамика +- будет понятна
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
От конструктора чат ботов до конструктора бизнеспроцессов один шаг)
Он один, но огромный 😎
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Ну и жучара ты, Вить:) заходишь сюда в словоблудии поупражняться)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Да что жучара, так и есть))
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Вообще другое позиционирование, процессы, аудитория
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Боты нужны маленьким, процессы большим
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Да и мы системно умеем это продавать на 30% дороже цены лицензии. Если и надо будет, нас просто купят.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Темпы и выручка уже позволяют
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Боты нужны маленьким, процессы большим
Боты тоже большим нужны, небольшие думают, что при помощи ботов можно проблемы решить, но это не так. Маленьким общаться с клиентами нужно, а не ботов настраивать.
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Это нормально, что ответ от ТП по 3-4 часа?
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Без понимания детального бизнеспроцессов сделать ботов, которые будут результат приносить - это иллюзия. Боты - это автоматизация. А автоматизация следует за процессами
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
2 ответа получил в котором они задали вопрос будто наобум и в итоге сейчас закончится рабочая смена и жди 2-ой день))
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
классс
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Боты тоже большим нужны, небольшие думают, что при помощи ботов можно проблемы решить, но это не так. Маленьким общаться с клиентами нужно, а не ботов настраивать.
Ну большие к этому проще относятся. Есть специфические кейсы вроде банков, но в основе это хелпдеск сейчас.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
И мы, ломающие парадигму в сторону рассылок
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
И мы, ломающие парадигму в сторону рассылок
Вот это не понял. Ломающие парадигму с чего в сторону рассылок?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
С хелпдеска
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Весной в общем релиз, поглядишь)
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Весной в общем релиз, поглядишь)
Я тоже гляну
источник