Size: a a a

2021 January 21

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Это запрос на сумму сделок, судя по всему, там рядом должен быть на получение списка
источник

DR

Dmitrii Rabeckii in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Это запрос на сумму сделок, судя по всему, там рядом должен быть на получение списка
это всё, что у меня выдало, после нажатия на кнопку подобрать в фильтре
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🙌 Пост от наших партнеров TextBack

🔥Подключайте официальный WhatsApp бесплатно в TextBack!

До 31 января подключите любой тариф платформы чат-ботов TextBack и делайте рассылки в WhatsApp без риска блокировки.

Возможности официального WhatsApp при помощи платформы TextBack:
• Пишите клиентам первыми в официальном WhatsApp
• Делайте массовые рассылки без страха блокировки
• Подключайте ЛЮБОЕ количество WhatsApp-номеров к 1 аккаунту
• Отправляйте шаблонные сообщения с кнопками и файлами
• Подключайтесь к amoCRM, Битрикс24 или GetCourse

Торопитесь перейти на белую сторону — акция действует только до 31 января.

👉 Переходите по ссылке, чтобы оставить заявку на подключение уже сейчас → https://txtb.me/waba_hlp

#partnersnews
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
🔥 Всем, привет. Уже совсем скоро, в понедельник 25 января в 19:00 мы проведем интервью с Ильей Красинским на тему юнит-экономики для партнеров amoCRM.

Илья — основатель и CEO Rick.ai, сервиса сквозной аналитики, один из евагнелистов юнит-экономики в России, методолог и инструктор ФРИИ, автор продуктового курса Product Heroes.

В ходе интервью Илья ответит на следующие вопросы:
- что такое юнит-экономика
- на что она может повлиять
- как считать экономику для агенства
- что почитать, чтобы погрузиться
- как внедрять юнит-экономику в работу агенства
- как прийти к data driven подходу для принятия решений
- что не так с аналитикой от amoCRM и почему она считает не корректную конверсию
- как можно полагаться на юнит-экономику, когда выборки очень маленькие

🔥 Добавляйтесь в мероприятие на FB, чтобы не забыть
https://www.facebook.com/events/1008663742989870

Уже более 70 человек проявило интерес к мероприятию, это меня радует. Коллеги, я очень буду рад вашим репостам в FB.
источник

АВ

Анна Васильева... in amoCRM Helper
Всем привет! Простите за флуд не по теме.
Есть компания, которой нужны консультации и помощь по CRM Ramex в связке с onlinepbx. Если интересно обращайтесь в личку. Благодарю.
источник

DR

Dmitrii Rabeckii in amoCRM Helper
а есть вообще готовое решение, которое, к примеру отправляет уже лиды, с определенным статусом и полем н почту или так куда-то?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Dmitrii Rabeckii
а есть вообще готовое решение, которое, к примеру отправляет уже лиды, с определенным статусом и полем н почту или так куда-то?
В телеграм есть, в digital воронке настраивается
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Анна Васильева
Всем привет! Простите за флуд не по теме.
Есть компания, которой нужны консультации и помощь по CRM Ramex в связке с onlinepbx. Если интересно обращайтесь в личку. Благодарю.
Интересно, какая CRM лучше - отраслевая как Ramex или универсальная, как amoCRM? Если смотреть для клиента именно из этой отрасли.
источник

ЯВ

Ярослав А. Внедрение... in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Интересно, какая CRM лучше - отраслевая как Ramex или универсальная, как amoCRM? Если смотреть для клиента именно из этой отрасли.
это как чьё кунг-фу круче )
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Я как программист думаю, что отраслевые не потянут. Нет у них столько ресурсов. Заточат решение под одного самого богатого клиента идеально, а остальные получат недоделку. Ну это гипотеза, никак не подтверждённая.
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
Если они нишевые то им много ресурсов и не нужно
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
Это амо глючит потому что много народу что-то да запускает
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Интересно, какая CRM лучше - отраслевая как Ramex или универсальная, как amoCRM? Если смотреть для клиента именно из этой отрасли.
Тут очевидный ответ, конечно amoCRM
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Все отраслевые выживают в нищете и на соплях держутся)
источник

АО

Алина Охмат... in amoCRM Helper
Всем привет!
Ищу работу менеджером в амосрм:) живу в Ростове) с функционалом системы знакома, уже работала :)
источник

DR

Dmitrii Rabeckii in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
В телеграм есть, в digital воронке настраивается
спасибо
источник

SL

Sonya Levina in amoCRM Helper
Коллеги, всем привет! Может кто-нибудь поделиться кейсом с доставкой еды? Связка сайт/приложение-товароучет-амо-логистика с собственными курьерами
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
Так в чем у вас отличия? Чат-боты же тоже есть?
Их четыре:
1. Работа продавца не зависит от стабильности работы апичатов амо. А там бывают баги (как и везде), и у пользователь зависит от работы двух систем (амо и интегарции), а у нас только от нас.
2. Каждый продавец экономит до часа времени в день за счет того, что интерфейс адаптирован под его юзейсы.
3. Компании не теряют лиды, т.к. есть инструменты контроля ответа продавца на сообщения
4. Поддержка 24/7 где 95% обращений обрабатываются за 5 минут, и 99,9% за 15 минут
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Я уж не говорю про кейсы многоканальности, которые только у нас можно закрыть
источник

Е

Елизавета in amoCRM Helper
Добрый день! Выгрузили из амо задачи в файл формата ics. Обратно в амо этот файл можно как-то загрузить? Кто-то сталкивался с таким? Как можно решить проблему?
источник