Size: a a a

2021 January 21

VO

Viktoriya Ogievich in amoCRM Helper
Добрый день! Ищем хорошего специалиста по амо. Нужна поддержка: настроить отчет и мелкие поручения. Территориально - Киев. Возможно у вас есть подходящие кандидатуры?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Их четыре:
1. Работа продавца не зависит от стабильности работы апичатов амо. А там бывают баги (как и везде), и у пользователь зависит от работы двух систем (амо и интегарции), а у нас только от нас.
2. Каждый продавец экономит до часа времени в день за счет того, что интерфейс адаптирован под его юзейсы.
3. Компании не теряют лиды, т.к. есть инструменты контроля ответа продавца на сообщения
4. Поддержка 24/7 где 95% обращений обрабатываются за 5 минут, и 99,9% за 15 минут
Вы с первым пунктом аккуратнее, а то любовь быстро закончится.
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Вы с первым пунктом аккуратнее, а то любовь быстро закончится.
В такой логике и сенсей с сейлсботом конкурирует. Любая интеграция улучшает амо как продукт, т.к. амо это не набор функционала, а платформа на которой клиент закрывает свои задачи лучшим способом
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Витя говорит о том, что надо вести себя как он: всегда поддерживать и ни в коем случае не критиковать вендора) даже в случае явных косяков
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Эксперты, подскажите, плиз если вырубить неразобранное, куда пойдут заявки с формы, и будет ли работать контроль дублей?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Viktoriya Ogievich
Добрый день! Ищем хорошего специалиста по амо. Нужна поддержка: настроить отчет и мелкие поручения. Территориально - Киев. Возможно у вас есть подходящие кандидатуры?
посмотрите здесь amocrm-helper.ru
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
там можно и отзывы почитать
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Витя говорит о том, что надо вести себя как он: всегда поддерживать и ни в коем случае не критиковать вендора) даже в случае явных косяков
ну я поддерживаю амо:) никто ж не говорит, что мерседес плохой, потому что у него детского сидения по-умолчанию нет)
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Yuriy Goy
посмотрите здесь amocrm-helper.ru
у меня не открывается ссылка, пишет Ваше подключение не является приватным. Только у меня так?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Aleksey Shkurko
у меня не открывается ссылка, пишет Ваше подключение не является приватным. Только у меня так?
нет, Видимо ошибка
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
В такой логике и сенсей с сейлсботом конкурирует. Любая интеграция улучшает амо как продукт, т.к. амо это не набор функционала, а платформа на которой клиент закрывает свои задачи лучшим способом
Я про отношение и позицию про «баги».
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Yuriy Goy
нет, Видимо ошибка
не вовремя конечно)
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
да оно разве когда-то вовремя бывает)
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
сейчас поправим)
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Коллеги, может у кого то есть решение для связки: генерация документа и тут же его отправка в шаблоне письма?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Aleksey Shkurko
Коллеги, может у кого то есть решение для связки: генерация документа и тут же его отправка в шаблоне письма?
Генерите. Ссылку в поле на пдф. Из поля в письмо ссылку
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Витя говорит о том, что надо вести себя как он: всегда поддерживать и ни в коем случае не критиковать вендора) даже в случае явных косяков
Рассказывать что Возап работает стабильнее и лучше чем чаты amoCRM – это чуть иное.
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Генерите. Ссылку в поле на пдф. Из поля в письмо ссылку
точняк, спасибо
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Aleksey Shkurko
точняк, спасибо
Мы на базе сенсея делаем генерацию документов в зависимости от текущего контекста в сделке
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Мы на базе сенсея делаем генерацию документов в зависимости от текущего контекста в сделке
а через какой сервис?
источник