Size: a a a

2021 January 21

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
генерация
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Aleksey Shkurko
а через какой сервис?
Интроверт доки + сенсей. Например, если ранее был сгенерирован договор и выставлен счет, то сервис не будет спрашивать, что нужно делать - будет генерить сразу акт (или что-то иное в рамках заданной логики)
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Я про отношение и позицию про «баги».
так нужно просто принять, что баги существуют. У всех
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Я про отношение и позицию про «баги».
ну и отношения у меня ни к амо, ни к любой другой срм негативного нет. Все, кем люди пользуются - молодцы, потому что значит они проблемы людей решают
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Интроверт доки + сенсей. Например, если ранее был сгенерирован договор и выставлен счет, то сервис не будет спрашивать, что нужно делать - будет генерить сразу акт (или что-то иное в рамках заданной логики)
звучит круто, спасибо
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
?
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Рассказывать что Возап работает стабильнее и лучше чем чаты amoCRM – это чуть иное.
Ну ты ровно так же говоришь, что сенсей лучше сейлсбота
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ошибочно)
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
а почему сенсей поднял цены в том году?
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Aleksey Shkurko
а почему сенсей поднял цены в том году?
потому что мало мало брали)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Aleksey Shkurko
а почему сенсей поднял цены в том году?
норм цены )
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Алина Охмат
Всем привет!
Ищу работу менеджером в амосрм:) живу в Ростове) с функционалом системы знакома, уже работала :)
@perelyotnaya принимай
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
норм цены )
вашу интересную связку сенсея с генерацией я далеко не всем клиентам смогу поставить)
источник

П

Полина in amoCRM Helper
Алина Охмат
Всем привет!
Ищу работу менеджером в амосрм:) живу в Ростове) с функционалом системы знакома, уже работала :)
приветствую) напиши пожалуйста в личные сообщения
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Я уж не говорю про кейсы многоканальности, которые только у нас можно закрыть
кейсы многоканальности — это когда один и тот же чат-бот работает в любом мессенджере?)
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
кейсы многоканальности — это когда один и тот же чат-бот работает в любом мессенджере?)
это когда у тебя разные люди в разных отделах с разных каналов переписываются
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
разные люди ими руководят и разные люди их контролируют
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Aleksey Shkurko
вашу интересную связку сенсея с генерацией я далеко не всем клиентам смогу поставить)
Так тут все просто: если клиент не готов платить за автоматизацию - она ему не нужна. Сформировать договор по шаблону - 3 клика.  Отправить по почте - ещё 3 клика. Делов-то
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Их четыре:
1. Работа продавца не зависит от стабильности работы апичатов амо. А там бывают баги (как и везде), и у пользователь зависит от работы двух систем (амо и интегарции), а у нас только от нас.
2. Каждый продавец экономит до часа времени в день за счет того, что интерфейс адаптирован под его юзейсы.
3. Компании не теряют лиды, т.к. есть инструменты контроля ответа продавца на сообщения
4. Поддержка 24/7 где 95% обращений обрабатываются за 5 минут, и 99,9% за 15 минут
ну в целом интерфейсные штуки, или неуникальные, получается
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
ну в целом интерфейсные штуки, или неуникальные, получается
аххаха
источник