Size: a a a

2021 January 21

КS

Константин S... in amoCRM Helper
тут стоило вам шаблон с кнопкой отправить.
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
(ну помимо того, чтобы ими не заваливать)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Ну в сером больше шансов написать что-то более цепляющее
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
follow-up шаблоны наверное нужно уникализировать
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Так какая разница в чём писать это цепляющее?
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
в сером или в шаблоне. Шаблоны же сами согласвываете.
источник

ДК

Дарья Косырева... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну в сером больше шансов написать что-то более цепляющее
А в чем трудность сделать цепляющий шаблон?)
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Dmitri
follow-up шаблоны наверное нужно уникализировать
Да, конечно. На скрине выше оч плохая работа ОП. Там разбираются уже
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Ну в том что ох@еть можно все шаблоны согласовывать
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
спасбо Максиму, что написал.
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну в том что ох@еть можно все шаблоны согласовывать
зато потом менеджеры по продажам не будут писать дичь, кстати
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну в том что ох@еть можно все шаблоны согласовывать
пяток где-то — достаточно. Там же подстановки
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Тут вопрос в том, что ваша стратегия встаёт в тупик, если я игнорю ваши шаблоны
Вообще эту штуку классно посчитали одни наши клиенты-застройщики. У них в цепочке пушей менеджер отправляет 2 шаблона разных, а если они оба без ответов менеджер звонит. И при том ненавязчиво из серии "здравствуйте, не получил от вас ответ. Вы интересовались, впорос актуален?" и лояльность у клиента высока и обработка эффективная
источник

ДК

Дарья Косырева... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну в том что ох@еть можно все шаблоны согласовывать
Это работа на будущее: один раз сделать и больше не париться
И изменить при необходимости, добавив новый
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🔥 Всем привет!
Мы врываемся в 2021 с отличной новостью для всего коммьюнити!

Компания SipOut становится нашим партнером и готова обеспечить качественную связь в любой точке мире с помощью виртуальных АТС прямо сейчас. Без долгой настройки оборудования, переплаты на звонки внутри сети и привязки к одному месту.

Зачем это нужно?
-Вы навсегда избавитесь от проблем с коммуникациями из-за переезда офиса или перехода на удаленный формат, что особенно актуально в современных условиях.
72% больших предприятий уже отказались от традиционной телефонии в пользу виртуальных АТС, тем более что SipOup предлагает более 30 быстрых интеграций с CRM.

Это не просто красивые обещания, а 11 лет стабильной работы на рынке с компаниями любого размера и больше 12 тыс. довольных клиентов.

При максимально простой настройке и абонентской плате от 99 руб. вы получаете:
– качественную связь премиального уровня;
– экономию на аренде линий связи и оплате услуг;
– гибкую переадресацию;
– подробную статистику по звонкам;
– честную многоканальность;
– много приятных бонусов.

SipOut знает, сколько на самом деле стоит время.
И не тратит его впустую — подключение многокального номера за 15 минут , а запуск АТС всего за 9 минут!

Наш выбор — идти в ногу со временем.
Если вы не хотите плестись в отстающих, присоединяйтесь к нашей партнерской сети и готовьте к куче интересностей.

👉 Наш сайт www.sipout.net

А какой телефонией пользуетесь вы?
Будем рады вопросам и обратной связи.

#partnersnews
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
Вообще эту штуку классно посчитали одни наши клиенты-застройщики. У них в цепочке пушей менеджер отправляет 2 шаблона разных, а если они оба без ответов менеджер звонит. И при том ненавязчиво из серии "здравствуйте, не получил от вас ответ. Вы интересовались, впорос актуален?" и лояльность у клиента высока и обработка эффективная
ну и если клиент игнорит сейчас, то может стоит потратить время на того, кто не игнорит
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Константин S
пяток где-то — достаточно. Там же подстановки
Посмотрите как работают инструменты для email prospecting. Там похожая задача массированной обработки больших объёмов холодных контактов. Подстановки не всегда решают. Вы реально как маркетолог думаете 🙃
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
воронка, сегментация, вот это всё
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Посмотрите как работают инструменты для email prospecting. Там похожая задача массированной обработки больших объёмов холодных контактов. Подстановки не всегда решают. Вы реально как маркетолог думаете 🙃
Конечно, в CMO — M for marketing
источник