ну короче вот юзкейс типичный. У нас база по нужной нам сегментации 5000 пользователей. Это не прям супер-тёплые, но к нам обращались. Мы им пишем первыми, делаем рассылку по 1000 отправок. Собираем на выходе лидов. Конверсия в лид в ОП с такой рассылки примерно 5-10% сейчас. Ну сколько-то ещё догреется ботом и провалится в ОП чуть позже.
Нас не банят. Это легально. Это дешевле серого. Это делает и настраивает у меня 1 человек за пол дня, отвлекаясь на другие задачи.
Конверсия ОП из лида в продажу не скажу какая точно, ну пусть будет 20%. Экономику можно посчитать. 4₽ за шаблон и оплату платформы ведь нужно рассматривать не как расходную часть, а как инвестицию. 4₽ за быстрый массовый контакт с целевым лидом (текстом и картинкой) и возможностью ему отреагировать нажав на кнопку — мне кажется оч хорошая цена. Лид в ОП будет стоить ок 40₽