Size: a a a

2021 January 21

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Пётр Гуру amoCRM
Товарищи, можно ли массово сменить поле контакта у сделок?

К примеру выбрать все закрытые сделки и в их контактах сменить поле/добавить тег
Добрый день! Можно сделать через триггеры
https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/triggers
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
по нашей базе 87% людей отвечает
слушай, а сколько сообщений надо одновременно отправить, чтобы забанили?
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
а то я всегда говорю про 10-20, но может другие цифры
источник

ПГ

Пётр Гуру amoCRM... in amoCRM Helper
Константин S
а то я всегда говорю про 10-20, но может другие цифры
Ну это вы жестите уже, гораздо больше
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
там же всё от конверсии в блокировку зависит)) чем тупее схема, тем выше шансы
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Пётр Гуру amoCRM
Ну это вы жестите уже, гораздо больше
да, я тут не оч в теме просто.
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
а почему, если он дороже?
Потому что люди не вотсап покупают у нас, а решение задач. И если под их задачи подходит бизнесапи, то они покупают бизнесапи в 3 раза дороже, чем у вас, потому что мы сервис, который решает задачи пользователей по увеличению продаж при помощи мессенджеров, а не прослойка между цукербергом и амо.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Константин S
а то я всегда говорю про 10-20, но может другие цифры
А то у вас своего серого вацапа нет)) возьмите да проверьте)) очень тогстый троллинг)
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Потому что люди не вотсап покупают у нас, а решение задач. И если под их задачи подходит бизнесапи, то они покупают бизнесапи в 3 раза дороже, чем у вас, потому что мы сервис, который решает задачи пользователей по увеличению продаж при помощи мессенджеров, а не прослойка между цукербергом и амо.
а мы?
источник

ПГ

Пётр Гуру amoCRM... in amoCRM Helper
Константин S
да, я тут не оч в теме просто.
Текстбек же тоже серый есть
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Ярослав Лазарь
Добрый день!
Мы экпортируем сделки в формате эксель, и нам нужно что-бы в таблице эксель была дата примечаний, это можно осуществить?
можно попробовать дату примечания пробросить отдельным полем через Триггеры, а потом выгружать через GoogleSheets
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Пётр Гуру amoCRM
Текстбек же тоже серый есть
ну он как легаси висит, вот с него сейчас всех переводим
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Кто его в ОП пытался продавать уже выгнаны на мороз (нет)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Константин S
ну он как легаси висит, вот с него сейчас всех переводим
Да ладно))
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
Константин S
отвечают те, до кого дозвонились — важное уточнение
Добрый день, вопрос про ваба. если на шаблонное клиент не ответил после 24ч, то еще шаблонные можно отправлять или уже всё?
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Dmitri
ну да, сравнительной таблицы не хватает)
Вот. Сорян, что неоформленная. Это ТЗ дизайнеру сегодня ушло.
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Андрей Галкин
Добрый день, вопрос про ваба. если на шаблонное клиент не ответил после 24ч, то еще шаблонные можно отправлять или уже всё?
можно, без проблем
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
24 часа — это период с сообщения клиенту вам, в течение которого вы можете вообще что угодно писать клиенту.
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
а от вас я единственное что слышу "белый белый белый". Если у человека стоит задача сэкономить, то ему проще у радика купить вабу
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
То есть шлёте шаблон с кнопкой, клиент жмёт кнопку. Всё, он ответил. Можно свободно писать что угодно
источник