Size: a a a

2021 January 21

C

Cristian in amoCRM Helper
Константин S
ну он как легаси висит, вот с него сейчас всех переводим
Вопрос, а акция только для новых клиентов?
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
а от вас я единственное что слышу "белый белый белый". Если у человека стоит задача сэкономить, то ему проще у радика купить вабу
У Радика 1000₽ коннектор вроде стоит?
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
У Радика 1000₽ коннектор вроде стоит?
да
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Да, это дешевле, чем у нас за 2500₽, потом что там только коннектор, а у нас платформа чат-ботов )
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Cristian
Вопрос, а акция только для новых клиентов?
для новых номеров
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
А то у вас своего серого вацапа нет)) возьмите да проверьте)) очень тогстый троллинг)
хахахах
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
хахахах
я даж не знаю, как его подключить в нашем личном кабинете 🙁 Так на скольки отправках-то банят?
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
Да, это дешевле, чем у нас за 2500₽, потом что там только коннектор, а у нас платформа чат-ботов )
которая есть в амо и в которой в амо можно еще и учитывать данные из срм
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
которая есть в амо и в которой в амо можно еще и учитывать данные из срм
Так вроде амо это не уникальная фича. Зачем тащить маркетинговые воронки в амо?
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
я даж не знаю, как его подключить в нашем личном кабинете 🙁 Так на скольки отправках-то банят?
нет проблемы с банами. Люди если им нужно рассылки делают вабу подключают, а если у них кейс отделов продаж, то там людей не банят
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
у нас маркетинговые в платформе, как только нужно передать в оп — уходит в амо. На наш взгляд это концептуально правильнее, но тут разные мнения могут быть, конечно
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
нет проблемы с банами. Люди если им нужно рассылки делают вабу подключают, а если у них кейс отделов продаж, то там людей не банят
Мне реально непонятно ) Вот в отдел продаж прилетает с лендинга 30 клиентов за минуту. Что дальше происходит?
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
амо наверное не согласен с заявлением таким, они на запад везде говорят что у них есть digital pipeline и маркетинг
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
На белом WhatsApp им уходит тут же шаблон приветственный и клиент берётся в оборот, подключается менеджер потом. На холодный треш менеджер себя не тратит
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Константин S
Мне реально непонятно ) Вот в отдел продаж прилетает с лендинга 30 клиентов за минуту. Что дальше происходит?
Отправляется сообщение, меняется переменная имени чтобы не словить бан по  байтам
И всё :)
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
Cristian
Отправляется сообщение, меняется переменная имени чтобы не словить бан по  байтам
И всё :)
а, и не банят, если имя сменилось?
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
А если 400 сообщений в минуту?
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Антон Чатуров
Всем привет, посоветуйте пожалуйста решение по генерации отчета (документа) по шаблону, но без привязки к какому либо этапу. Например чтобы каждую неделю формировался в одно время или по запросу. Но где этот самый запрос(триггер) должен быть? Т.е. нужен виджет генератор документов/отчетов или какой-то другое решение , которое может генерировать доки по шаблону на основе выгрузки сделок. Например ,за неделю/месяц берет сделки и нужные поля в них и из  этого формирует док/таблицу.
Мы делаем. Любые отчёты. Можно раз в день отправлять на e-mail или сохранять в CSV . В  ближайших планах - запись результатов также в СПИСКИ
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Константин S
А если 400 сообщений в минуту?
Никогда не делал тестов по банам номеров, люди говорят и 10к отправляли рассылкой
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Константин S
Так вроде амо это не уникальная фича. Зачем тащить маркетинговые воронки в амо?
чтобы не есть дерьмо лопатой от того, что база клиентов в разных сервиса находится
источник