Size: a a a

2020 July 09

А

Амирхан in amoCRM Helper
Dima
спасибо
👌
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Добрый вечер, кто использует сейчас бесплатную интеграцию с Yclients? У вас она сейчас работает исправно?
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Что то снова у АМО проблемы с вэбхуками видимо , триггеры перестали полностью работать , будто события и не происходит.. печально конечно , уже не первый раз и что самое главное , последний ли?
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Alexey
Что то снова у АМО проблемы с вэбхуками видимо , триггеры перестали полностью работать , будто события и не происходит.. печально конечно , уже не первый раз и что самое главное , последний ли?
источник

А

Александр in amoCRM Helper
триггеры работают, проблема конкретно у вашего аккаунта
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Испужали)
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Задержка 20 минут у меня )
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Только что вот сработали тригеры 😄
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Александр
триггеры работают, проблема конкретно у вашего аккаунта
Ну знаете как , вообще это оч странно , проблемы уже не первый раз , видимо это не дело конкретно аккаунта , что с ним может быть не так ? Видимо все же у АМО есть недоработки
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Alexey
Ну знаете как , вообще это оч странно , проблемы уже не первый раз , видимо это не дело конкретно аккаунта , что с ним может быть не так ? Видимо все же у АМО есть недоработки
Включите access logs, включите логирование приходящего запроса в самом начале скрипта. Возможно сам скрипт внутри ломается при выполнении. Либо перегруз на сервере, у нас часто 503 ошибка вылетала(если обычный хостинг использовать многие провайдеры ставят ограничение на число одновременных каналов в районе 30 и кердык)
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Alexey
Задержка 20 минут у меня )
у триггеров бывает перегруз и они пишут такое:
источник

А

Александр in amoCRM Helper
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Это как раз когда слишком часто обращаетесь к вебхукам
источник

А

Александр in amoCRM Helper
F5 рекомендовало оптимизировать сценарии, уменьшать их собирая в один по общему событию запуска.
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
У меня ситуация что как раз в этом списке последнее событие в 19:00 , а время уже 19:23 , и в этот промежуток уже было несколько изменения сделки и статусов и вобщем всех сценариев , но список пуст , действий будто и нет
источник

А

Александр in amoCRM Helper
А счётчик очереди?
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Пусто
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Вручную пробовали запустить сценарий?
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Нет , сценарий сработал в итоге с задержкой в 20 минут
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Включите access logs, включите логирование приходящего запроса в самом начале скрипта. Возможно сам скрипт внутри ломается при выполнении. Либо перегруз на сервере, у нас часто 503 ошибка вылетала(если обычный хостинг использовать многие провайдеры ставят ограничение на число одновременных каналов в районе 30 и кердык)
Как мне все это включить у триггеров ?)
источник