Size: a a a

2020 July 09

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
/api/v2/catalog_elements перестал реагировать на параметр limit_rows=500, сейчас всегда выдается только 50 элементов

Куча интеграций на этом работало, а амо внятно ответа не дает. У кого тоже критично? Давайте собирать совместное обращение?

Приходится увеличивать число запросов в 10 раз,если у клиента несколькодесятков тысяч товаров, то вообще нереально теперь
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
/api/v2/catalog_elements перестал реагировать на параметр limit_rows=500, сейчас всегда выдается только 50 элементов

Куча интеграций на этом работало, а амо внятно ответа не дает. У кого тоже критично? Давайте собирать совместное обращение?

Приходится увеличивать число запросов в 10 раз,если у клиента несколькодесятков тысяч товаров, то вообще нереально теперь
Вас пошлют на v4
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Ilya Sokolov
Вас пошлют на v4
переписывать все интеграции за несколько лет?))
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
переписывать все интеграции за несколько лет?))
Мы переписываем
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Ты, когда у тебя есть Ядро с внутренним API на котором все интеграции 😎
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ты, когда у тебя есть Ядро с внутренним API на котором все интеграции 😎
Плюс минус так же видимо)
источник

АБ

Алексей Белый... in amoCRM Helper
источник

АБ

Алексей Белый... in amoCRM Helper
Готовый аргумент на тему зачем сервис
источник

АБ

Алексей Белый... in amoCRM Helper
У меня вопрос, а что с клиентами в этот момент и отделом разработки? Коллапс?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ты, когда у тебя есть Ядро с внутренним API на котором все интеграции 😎
а норм с нагрузкой? т.е. любой исходящий запрос и приходящий ответ нужно приводить к одному формату. При большом числе объектов каждый раз такая обработка на тысячах аккаунтах ничего не ломает?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Алексей Белый
У меня вопрос, а что с клиентами в этот момент и отделом разработки? Коллапс?
Ничего. Продукт поменял авторизацию в API на oAuth или там на v4 и всё остальное рабоатет как обычно.
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
а норм с нагрузкой? т.е. любой исходящий запрос и приходящий ответ нужно приводить к одному формату. При большом числе объектов каждый раз такая обработка на тысячах аккаунтах ничего не ломает?)
А что должно ломаться?
источник

АБ

Алексей Белый... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ничего. Продукт поменял авторизацию в API на oAuth или там на v4 и всё остальное рабоатет как обычно.
Твой кейс понятен)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Нашел решение, в v2 просто вместо limit_rows нужен limit, limit=500 тоже работает
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
ахах, limit=10000 тоже работает
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
🤫
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
ахах, limit=10000 тоже работает
Вы аккуратнее, а то потом ваш IP забанят и будет уже не смешно )
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Вы аккуратнее, а то потом ваш IP забанят и будет уже не смешно )
да мне 500 достаточно)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
ахах, limit=10000 тоже работает
Осторожно, среди нас могут быть шпионы)
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Добрый день Коллеги, есть ли возможность всем сделкам по компании или контакту автоматом присваивать тег из поля контакта или компании
источник