Size: a a a

2020 June 10

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
Привет, опишу ситуацию
Есть база 770 номеров

Задача - отправить в WhatsApp каждому напоминание
за час и за 10 минут до мероприятия

я понял что через ваззап 24 решить такое нереально, верно? какие есть решениия?
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
SE Юрий Чукаев
Привет, опишу ситуацию
Есть база 770 номеров

Задача - отправить в WhatsApp каждому напоминание
за час и за 10 минут до мероприятия

я понял что через ваззап 24 решить такое нереально, верно? какие есть решениия?
Технически можно, но вас забанят. Мы доделываем уже бизнес апи, в течение недели первая версия повяится. Там можно будет сделать отправку, но придется потратить время, чтобы шаблоны с фэйсбуком согласовать
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
А какое количество сообщений нужно отправить за раз?
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
Можно не за раз а в течении 15-30 минут
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
Все контакты горячие клиенты которые сами и зарегистрировались и ни кто не нажмет спам
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
SE Юрий Чукаев
Все контакты горячие клиенты которые сами и зарегистрировались и ни кто не нажмет спам
это я уже много раз слышал:)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
тут вопрос в том, что сэйлсбот даже после появления бизнес апи 770 сообщений будет пол часа примерно отправлять. Там быстродействие не оч высокое
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
Это не проблема, в течении получаса отправить это нормально
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
про 770 - это гарантированно бан, поэтому подождите бизнесапи лучше
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
ну или смски просто отправьте
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
смски и так отправляем
источник

T

Timur in AmoCRM Helper
Здравствуйте.
подскажите пжл, что делать?
мне нужно, что-бы отображались чаты с клиентами и с поставщиками в телеграме, вайбере, скайпе и я мог общаться со всеми через срм систему.
я добавил бота в чат, пишу в чат - бот не видит
пишу боту в личные - он видит.
Менеджер от АмоСРМ посоветовала установит https://web.amo.tm Но я не понимаю что делать с ним.
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in AmoCRM Helper
SE Юрий Чукаев
Привет, опишу ситуацию
Есть база 770 номеров

Задача - отправить в WhatsApp каждому напоминание
за час и за 10 минут до мероприятия

я понял что через ваззап 24 решить такое нереально, верно? какие есть решениия?
Можете подключить официальный WhatsApp у тех, у кого он уже работает, например i2crm.
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
SE Юрий Чукаев
Все контакты горячие клиенты которые сами и зарегистрировались и ни кто не нажмет спам
Ну конечно :)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Timur
Здравствуйте.
подскажите пжл, что делать?
мне нужно, что-бы отображались чаты с клиентами и с поставщиками в телеграме, вайбере, скайпе и я мог общаться со всеми через срм систему.
я добавил бота в чат, пишу в чат - бот не видит
пишу боту в личные - он видит.
Менеджер от АмоСРМ посоветовала установит https://web.amo.tm Но я не понимаю что делать с ним.
чтобы работало - нужно, чтобы клиент с самим ботом общался, если вы в групповой чат добавите, то это работать не будет
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
постепенно просто переводите клиентов, чтобы они в бот писали
источник

T

Timur in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
постепенно просто переводите клиентов, чтобы они в бот писали
Спасибо.
Жаль, очень жаль, что только 1х1.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
А вы с Украины?
источник

T

Timur in AmoCRM Helper
Так)
источник