Size: a a a

2020 June 09

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Документация и практика. Много практики.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Руслан Асадуллин
Короче.

День 1. Зашли в этап 10 человек. Я показал им рекламу.

День 2. Эти же 10 человек зашли и сюда, а в первом этапе осталось 0 по сути ибо им показывать рекламу первого дня уже не нужно.

Ну и получается, для работы пайплайн, нужно в аудитории каждого этапа нужно иметь не менее 100 человек. А это не каждому бизнесу под силу.
Вы уверены, что на таких цифрах вообще стоит прикладывать усилия на эту задачу?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Кажется, нужно новые лиды генерировать в первую очередь. Если 100 штук в аудиторию не набирается.
источник

ГК

Георгий Кичев... in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Кажется, нужно новые лиды генерировать в первую очередь. Если 100 штук в аудиторию не набирается.
Во истину. А если такая узкая ниша - знакомьтесь со все напрямую!
источник

РА

Руслан Асадуллин... in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Кажется, нужно новые лиды генерировать в первую очередь. Если 100 штук в аудиторию не набирается.
В аудиторию одного этапа
источник

РА

Руслан Асадуллин... in AmoCRM Helper
100 лидов в день можно генерить, но из них вк будет у 30, итого надо генерить 400 лидов в день если так судить.
источник

РА

Руслан Асадуллин... in AmoCRM Helper
400 лидов в день, каждый день, это надо хотябы 10 менеджеров... Ну не во всех отделах продаж есть столько.
источник
2020 June 10

YS

Yaroslav Shapoval in AmoCRM Helper
Это ограничение рекламных кабинетов, а не заморочка amo.
источник

YS

Yaroslav Shapoval in AmoCRM Helper
Пайплайн продвинутая возможность рекламного кабинета. Поэтому ее могут и оценят не многие бизнесы.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Руслан Асадуллин
100 лидов в день можно генерить, но из них вк будет у 30, итого надо генерить 400 лидов в день если так судить.
100 лидов в день это 3000 в месяц. За глаза должно быть.
источник

С🖤

Сабина 🖤 in AmoCRM Helper
Добрый день,Нужно закрывать задачу при условии что исходящий звонок был. если нет то закрыть задачу невозможно. Как это реализовать?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Сабина 🖤
Добрый день,Нужно закрывать задачу при условии что исходящий звонок был. если нет то закрыть задачу невозможно. Как это реализовать?
Сенсем это можно - автоматически запустить звонок как менеджер возьмёт сделку/задачу в работу.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Сабина 🖤
Добрый день,Нужно закрывать задачу при условии что исходящий звонок был. если нет то закрыть задачу невозможно. Как это реализовать?
Если по клиенту 2 и более сделок. Звонок манагер делает с аппарата (не из карточки сделки), то какую задачу закрывать?
Сенсей вам поможет - ставить задачу на звонок и ждать результата
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Подскажите возможно ли изменить емайл администратора аккаунта амо?
источник

V

Veyv in AmoCRM Helper
да
источник

V

Veyv in AmoCRM Helper
на иконку в левом верхнем углу
источник

V

Veyv in AmoCRM Helper
нажимайте , после редактировать ( карандаш иконка ) , и там сразу же почта администратора ( если зашли с аккаунта админа )
источник

ВФ

Вадим Фридман... in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
Подскажите возможно ли изменить емайл администратора аккаунта амо?
только если есть подключённые интеграции этим администратором, то они слетят. (API ключ сменится)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Сабина 🖤
Добрый день,Нужно закрывать задачу при условии что исходящий звонок был. если нет то закрыть задачу невозможно. Как это реализовать?
Обучить менеджеров TCE-циклам, чтобы они писали в задаче итоги звонка. Иначе это шляпа, а не CRM.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Обучить менеджеров TCE-циклам, чтобы они писали в задаче итоги звонка. Иначе это шляпа, а не CRM.
TCE-циклам это что?
источник