Size: a a a

2020 June 04

АА

Арыстан Алишев nova-... in AmoCRM Helper
Владимир Рычков
Биллинг как документ не подходит для объяснения, просят официальные данные расчёта.
Попробуйте попросить у Вашего партнера амо официальное письмо с разъяснением, какой тариф, сроки, стоимость и т.д. С печатью и подписью руководителя
источник

ВР

Владимир Рычков... in AmoCRM Helper
Арыстан, хорошая идея, но клиент упёртый и попросил официальный расчёт калькуляции, наверняка многие на коленке объясняют калькуляцию докупки лицензий.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Владимир Рычков
Арыстан, хорошая идея, но клиент упёртый и попросил официальный расчёт калькуляции, наверняка многие на коленке объясняют калькуляцию докупки лицензий.
Все есть в биллинге. Количество дней * юзеров * цену пользователя.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юридически это просто счёт-оферта ваша же. В ней все написано для юристов.
источник

ВР

Владимир Рычков... in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Владимир Рычков
Добрый вечер всем! Есть у кого-нибудь информация о калькуляции докупки лицензий ? Именно официальная информация, на коленке собран эксель с расчётом, но это для гос. Структуры не достаточно, , тех. Поддержка молчит
Пишите в поддержку - когда я у них запрашивал это, они сказали это внутренняя информация и раскрывать они её не будут, можно примерно +-10-100 рублей посчитать, а с точностью до копейки без их помощи вы не получите цену перерасчетов заранее, либо же уже по факту на день перерасчета в своём партнёрском кабинете увидите.
источник

ВР

Владимир Рычков... in AmoCRM Helper
источник

ВР

Владимир Рычков... in AmoCRM Helper
Отправил такую отписку клиенту.
источник

ВР

Владимир Рычков... in AmoCRM Helper
Александр
Пишите в поддержку - когда я у них запрашивал это, они сказали это внутренняя информация и раскрывать они её не будут, можно примерно +-10-100 рублей посчитать, а с точностью до копейки без их помощи вы не получите цену перерасчетов заранее, либо же уже по факту на день перерасчета в своём партнёрском кабинете увидите.
Спасибо за ответ
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
о даже их ответ сохранился у меня: "При докупке система использует расчет на 30 и 30.1 день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но мы не можем озвучить внутренние алгоритмы системы и рекомендуем проверять расчеты непосредственно в разделе магазина."
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Под красной чертой же написано)
источник

ВР

Владимир Рычков... in AmoCRM Helper
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in AmoCRM Helper
Владимир Рычков
странно, ровно 30 дней с округлением всегда срабатывало, 30,4 не хочет

Например 999/30*остаток в днях
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in AmoCRM Helper
Александр
Пишите в поддержку - когда я у них запрашивал это, они сказали это внутренняя информация и раскрывать они её не будут, можно примерно +-10-100 рублей посчитать, а с точностью до копейки без их помощи вы не получите цену перерасчетов заранее, либо же уже по факту на день перерасчета в своём партнёрском кабинете увидите.
Давайте попробуем) Скажу точно в рублях)
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
ID:0
ого 🔥
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Партнёры, спасибо вам. Для меня это стало полнейшей неожиданностью.

Полный рейтинг доступен по ссылке:
crmrating.ru
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
ID:0
Партнёры, спасибо вам. Для меня это стало полнейшей неожиданностью.

Полный рейтинг доступен по ссылке:
crmrating.ru
Ну это вроде не удивительно)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну это вроде не удивительно)
Для меня было очень удивительно. Особенно, что я даже не знал, что есть такой рейтинг
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Переслано от Павел
Друзья, привет!

Недавно Яндекс выпустил новый релиз для Метрики, теперь можно анализировать расходы на любые рекламные источники и сравнивать их окупаемость. Партнеры нашего чата Albato стали официальным коннектором Яндекс.Метрики и теперь с помощью Albato вы можете за 5 минут автоматизировать выгрузку статистики и расходов из ваших рекламных кабинетов:

Facebook
Google Ads
MyTarget
Вконтакте

И еще, для построения полноценного ROI отчета, вы можете передавать также и оффлайн-конверсии по любым событиям в вашем calltracking, CRM, чат-ботах и т.д.. Подробнее на примере интеграции с AmoCRM.

Настроив эти два шага вы сможете отслеживать ROI рекламных источников. Это отличные новости для маркетологов и для владельцев бизнеса, которые самостоятельно ведут рекламные кампании.
источник