Друзья, привет!
Недавно Яндекс выпустил новый релиз для Метрики, теперь можно анализировать расходы на любые рекламные источники и сравнивать их окупаемость. Партнеры нашего чата Albato стали официальным коннектором Яндекс.Метрики и теперь с помощью Albato вы можете за 5 минут автоматизировать выгрузку статистики и расходов из ваших рекламных кабинетов:
Facebook
Google Ads
MyTarget
Вконтакте
И еще, для построения полноценного ROI отчета, вы можете передавать также и оффлайн-конверсии по любым событиям в вашем calltracking, CRM, чат-ботах и т.д.. Подробнее на примере
интеграции с AmoCRM.
Настроив эти два шага вы сможете отслеживать ROI рекламных источников. Это отличные новости для маркетологов и для владельцев бизнеса, которые самостоятельно ведут рекламные кампании.