Size: a a a

2020 June 03

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну да. спорное решение конечно, очереди лучше в целом. но по ходу у вас без вариантов
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
мне заявка на юклаентс пришла
а я только амо делаю
доработка - скрыть номер от сотрудника но что бы была кнопка по которой он может позвонить не видя номер готов за 20-30 тр купить и сказал куча задач есть по оптимизации
кому надо за 3 тр комисии
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну да. спорное решение конечно, очереди лучше в целом. но по ходу у вас без вариантов
самое замечательное, что сейчас все интеграции реализованы чисто через Albato 🙂
ведём переговоры, чтобы одобрить разработку собственного сервера интеграции, чтобы не страдать от ограничений, а оплата в месяц не зависела от количества систем и транзакций.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
SE Юрий Чукаев
мне заявка на юклаентс пришла
а я только амо делаю
доработка - скрыть номер от сотрудника но что бы была кнопка по которой он может позвонить не видя номер готов за 20-30 тр купить и сказал куча задач есть по оптимизации
кому надо за 3 тр комисии
в yclients нельзя делать такие доработки
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
самое замечательное, что сейчас все интеграции реализованы чисто через Albato 🙂
ведём переговоры, чтобы одобрить разработку собственного сервера интеграции, чтобы не страдать от ограничений, а оплата в месяц не зависела от количества систем и транзакций.
ндаа) по моему опыту, систему где много чего наворочено через альбато, практически невозможно нормально поддерживать — там черт ногу сломит в интерфейсе, куча времени уходит чтобы понять где что пошло не так. лучше уж через код все решать. но тут конечно свои минусы (для клиента в первую очередь)
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Да, слишком много технических ограничений, банально – нельзя выбрать направление звонка, когда крепишь запись разговора. + пару багов в самом Альбато возникало, но поддержка там на классном уровне по оперативности.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
блин, телефонию через альбато это вообще жестко)
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
телефония нормально сделалась через связку CallTouch --> Альбато --> АМО, но потом оказалось, что ещё записи исходящих нужно подтягиватьи тут возник гемор с OnlinePBX, хуки с записями разговоров они не присылают, нужно дополнительно по API запрашивать, а это уже нагрузка на логику работы и количество транзакций, так что уже частично реализовали через сервер интеграций – раз в минуту тянем из API список звонков и кидаем данные в Альбато --> АМО, т.к. пока СБ напрямую с ключами АМО не даёт работать, Альбато, кстати, API ключ АМО на *** заменяет, полезная штука с точки зрения безопасности.
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
В общем, Альбато – это весело, но для простых связок.
источник

АБ

Артем Баскаков... in AmoCRM Helper
а есть тут представители альбато?)
напишите в лс
источник

АБ

Алексей Белый... in AmoCRM Helper
Артем Баскаков
а есть тут представители альбато?)
напишите в лс
+
источник

АБ

Алексей Белый... in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
телефония нормально сделалась через связку CallTouch --> Альбато --> АМО, но потом оказалось, что ещё записи исходящих нужно подтягиватьи тут возник гемор с OnlinePBX, хуки с записями разговоров они не присылают, нужно дополнительно по API запрашивать, а это уже нагрузка на логику работы и количество транзакций, так что уже частично реализовали через сервер интеграций – раз в минуту тянем из API список звонков и кидаем данные в Альбато --> АМО, т.к. пока СБ напрямую с ключами АМО не даёт работать, Альбато, кстати, API ключ АМО на *** заменяет, полезная штука с точки зрения безопасности.
👍🏼
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Альбато респект, уровню сервиса у вас учиться!
источник

АБ

Алексей Белый... in AmoCRM Helper
Стараемся 👋🏼
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
SE Юрий Чукаев
мне заявка на юклаентс пришла
а я только амо делаю
доработка - скрыть номер от сотрудника но что бы была кнопка по которой он может позвонить не видя номер готов за 20-30 тр купить и сказал куча задач есть по оптимизации
кому надо за 3 тр комисии
Говорят такое вообще не реально
Но клиент сам рассказывал что у него куча задачь по мимо этого
Можно позвонить и сказать что это не возможно, но можно то то и то то и помочь по другим задачам
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Не работает
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

КС

Константин Савченко... in AmoCRM Helper
Alexey
Кто пользуется триггерами F5 , насколько быстро они у вас работают ? столкнулся с тем что днем , вот щас например , даже простой тригер как поставить ТЕГ при создании сделки срабатывает 6 минут ..  нет у вас похожих проблем?
Использую базовый функционал amoCRM
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Константин Савченко
Использую базовый функционал amoCRM
Константин , а вы нарабатываете статистику сообщений ? судя по истории отвечаете на своё и не свое ))
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Alexey
Константин , а вы нарабатываете статистику сообщений ? судя по истории отвечаете на своё и не свое ))
Это бот
источник