Size: a a a

2020 June 03

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Обычно бывает повешаются всякие действия например на отказ, а потом бац туда одной секундой массового 10 тыс сделок из старых воронок.
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
нет , массовых нет , очередь пустая ..
сценарий приметивный. поставить ТЕГ при добавлении сделки , сделку создал 10 минут назад , до сих пор пусто , триггеры даже не видят что сделка создалась
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Переслано от Маргарита Родионова...
Кейс организации спортивного мероприятия с помощью робота

В этот четверг, 4 июня, на совместном вебинаре Михаил Абрамов, CEO Sensei, и Игорь Логинов, бизнес-аналитик компании «Жужжим», разберут необычный клиентский кейс. На примере СИБИРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ БЕГА, участниками которого стало 15000 человек, в клиентском аккаунте amoCRM коллеги продемонстрируют:

▪  Как робот может квалифицировать и сортировать клиентов по типам
▪  Как ввести нового сотрудника во все процессы компании буквально за несколько часов, минуя продолжительные стажировки
▪  Как каждый день обрабатывать огромное количество однотипных сообщений, не затрачивая на это уйму времени

В четверг вас ждут 60 минут концентрированной информации для вашего бизнеса с ответами на интересующие вас вопросы, осталось только зарегистрироваться по ссылке ниже.


https://sensei.plus/webinar
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
У АМО какие то трудности. Отписались ,ждём решения
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Коллеги, подскажите, как концептуально поступаете при использования Неразобранного.
Если включена автосклейка Неразобранного – новые заявки будут склеиваться с существующими.
Если склейка выключена – при принятии Неразобранного будет создаваться новая сделка, будет ли при этом создаваться дубль контакта, при условии, что номера телефонов совпадают?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
там вообще нет никакой проверки по контактам, только по пикселю
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
так будет ли создан дубль контакта при принятии неразобранного? 🙂
источник

АТ

Алексей Тюхлов... in AmoCRM Helper
Коллеги, всем привет. Есть виджет, который может скрывать поля в карточке контакта так, чтобы при этом поиск в поисковой строке amoCRM по этому полю работал?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Алексей Тюхлов
Коллеги, всем привет. Есть виджет, который может скрывать поля в карточке контакта так, чтобы при этом поиск в поисковой строке amoCRM по этому полю работал?
Наверняка есть, но логика странноватая.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
так поиск и будет работать, скрытие же только визуальное происходит
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
так будет ли создан дубль контакта при принятии неразобранного? 🙂
будет
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
лучше провверять контакты на дубли до создания неразобранного
источник

АТ

Алексей Тюхлов... in AmoCRM Helper
спасибо)
источник

АТ

Алексей Тюхлов... in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Наверняка есть, но логика странноватая.
да, немножко странная)) должен быть более стройный сценарий работы здесь. Я возможно раньше времени интересуюсь)
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
лучше провверять контакты на дубли до создания неразобранного
Заявки из Неразобранного разбирают менеджеры, т.к. пока она в неразобранном, нет понятия Ответственный и заявки доступны всем.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
да, но заявки от существующих клиентов лучше не пропускать через неразобранное
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
именно потому что нет проверки на дубли. ну или учить продавцов дубли искать
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
в компании нет закрепления клиентов за менеджерами, заявку должен взять в работу свободный менеджер, т.к. ответственный может быть выходной.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Я предложил убер-подобное распределение
источник