КАКОЙ ОН, КРУТОЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ CRM?
Мы знаем ответ на этот вопрос.
👉 Это проект, в котором сперва был подробно изучен и описан бизнес-процесс.
👉 Затем были корректно автоматизированы все источники обращений в компанию.
👉 После этого была обеспечена качественная квалификация лидов.
👉 Четвертым шагом была построена воронка для работы с отказами.
👉 И, в конце концов, была внедрена аналитика показателей, с помощью которой вы убедились, что CRM-система работает эффективно.
Если вы еще только планируете внедрение, вам стоит уже сейчас выполнить эти пять шагов. Нет, они не простые. Не быстрые. Требуют погружения в процесс, но без них CRM не будет работать в полную силу.
Если вы уже потратили деньги и время на внедрение, и, естественно, хотите, чтобы CRM-система как можно скорее начала приносить финансовый результат, остановитесь и соотнесите текущую систему с каждым шагом, описанным выше.
‼️ Но сначала приходите на наш вебинар «Секреты крутых проектов amoCRM». Он пройдет сегодня, 3 июня, в 16:00 по мск.
Руководитель проектного отдела RocketSales Илья Харитонов за 40 минут расскажет, как привести проект от чертежей к желаемому результату.
Ссылка на трансляцию уже активна. Переходите и нажимайте 🔔, чтобы получить напоминание о трансляции.