Новый отчёт ЗВОНКИ от Nemind
https://nemind.com/ru/calls/Изучайте звонки amoCRM по 20+ показателям и повышайте эффективность работы отдела продаж💲
Показатели:
🔸 Количество и продолжительность звонков
🔸 Среднее время
🔸 Количество клиентов, которыми было общение (определяется по номеру телефона, можно определять по сделке / контакту или по другому параметру)
🔸 Входящие и исходящие звонки с отдельными показателями в каждом: Количество, сумма продолжительностей, среднее, процент входящих к исходящим
🔸 Количество звонков более 30 секунд и более 3х минут. Настройте разбиение на временные сегменты, как Вам будет удобно.
🔸 Звонки по выигранным сделкам: количество, доля среди всех звонков, количество звонков на выигранную сделку.
ВСЁ вышеперечисленное:
🔸 Для компании в целом
🔸 По каждому менеджеру
🔸 По другим разрезам: пользовательские поля сделок, теги, можно подключить по запросу разрезы компаний,контактов, покупателей, товаров, звонки на статусах и любую другую логику, при наличии данных в amoCRM.
🔸По времени суток и по дням недели
Визуализация данных:
🔸 Сводные таблицы показателей, копируются в Excel
🔸 6 диаграмм: выбирайте графики в один клик: как по разрезу (напр., сравнить менеджеров) так и по конкретному сегменту (менеджеру)
🔸 Любые доли и конверсии в процентах
Детальные фильтры, сохранение Видов, SQL и множество других возможностей настройки.
Nemind - ЛЮБАЯ 👍 аналитика для amoCRM.
Подробнее:
https://nemind.com/ru/calls/#partnersnews