Size: a a a

2020 June 04

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
ID:0
Партнёры, спасибо вам. Для меня это стало полнейшей неожиданностью.

Полный рейтинг доступен по ссылке:
crmrating.ru
Не за что )))
источник
2020 June 05

КС

Константин Савченко... in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Для меня было очень удивительно. Особенно, что я даже не знал, что есть такой рейтинг
И я не знал)
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in AmoCRM Helper
Добрый день, всем
скажите можно ли узнать через запрос к какой вкладке принадлежит кастомное поле сделки?
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in AmoCRM Helper
вот это имею ввиду
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Можно.
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Можно.
подскажи как?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
API v4
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in AmoCRM Helper
ок спс
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in AmoCRM Helper
👌 спс
источник

ДВ

Денис Веснячок Leadf... in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день! В динамической рознице (Покупатели) есть возможность при добавлении в сегмент ставить автозадачу? в маркетинговом боте не нашел. Вижу только возможность поставить вручную массово задачу для покупателей в определенном сегменте.
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Новый отчёт ЗВОНКИ от Nemind
https://nemind.com/ru/calls/
Изучайте звонки amoCRM по 20+ показателям и повышайте эффективность работы отдела продаж💲
Показатели:
🔸 Количество и продолжительность звонков
🔸 Среднее время

🔸 Количество клиентов, которыми было общение (определяется по номеру телефона, можно определять по сделке / контакту или по другому параметру)

🔸 Входящие и исходящие звонки с отдельными показателями в каждом: Количество, сумма продолжительностей, среднее, процент входящих к исходящим
🔸 Количество звонков более 30 секунд и более 3х минут. Настройте разбиение на временные сегменты, как Вам будет удобно.
🔸 Звонки по выигранным сделкам: количество, доля среди всех звонков, количество звонков на выигранную сделку.

ВСЁ вышеперечисленное:
🔸 Для компании в целом
🔸 По каждому менеджеру
🔸 По другим разрезам: пользовательские поля сделок, теги, можно подключить по запросу разрезы компаний,контактов, покупателей, товаров, звонки на статусах и любую другую логику, при наличии данных в amoCRM.
🔸По времени суток и по дням недели

Визуализация данных:
🔸 Сводные таблицы показателей, копируются в Excel
🔸 6 диаграмм: выбирайте графики в один клик: как по разрезу (напр., сравнить менеджеров) так и по конкретному сегменту (менеджеру)
🔸 Любые доли и конверсии в процентах
Детальные фильтры, сохранение Видов, SQL и множество других возможностей настройки.

Nemind - ЛЮБАЯ 👍  аналитика для amoCRM.
Подробнее:
https://nemind.com/ru/calls/
#partnersnews
источник

AS

Anton Safin in AmoCRM Helper
А кто в этом чате с Nemind? Есть предложение к ним )
источник

ЕД

Евгений Данилюк... in AmoCRM Helper
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с восстановлением Back Up AmoCRM?

Нужно восстановить прежний вид карточки сделки. Хотелось бы понимать сколько на это может уйти времени.
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Денис Веснячок Leadfactor
Коллеги, добрый день! В динамической рознице (Покупатели) есть возможность при добавлении в сегмент ставить автозадачу? в маркетинговом боте не нашел. Вижу только возможность поставить вручную массово задачу для покупателей в определенном сегменте.
Похоже что никак, не увидел такой возможности. Разве что интеграцию свою для selesbot сделать и там ставить задачу
источник

ДВ

Денис Веснячок Leadf... in AmoCRM Helper
Ilya Sokolov
Похоже что никак, не увидел такой возможности. Разве что интеграцию свою для selesbot сделать и там ставить задачу
Илья, понял спасибо за ОС
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in AmoCRM Helper
Anton Safin
А кто в этом чате с Nemind? Есть предложение к ним )
Обращайтесь:)
источник

AS

Anton Safin in AmoCRM Helper
Пишу в личку
источник

AB

Alina Bryleva in AmoCRM Helper
Всем привет. Коллеги, есть готовые интеграции с LinkedIn?
источник