Size: a a a

2020 May 30

А

Александр in AmoCRM Helper
Baur
Тау в битриксе тоже можно настроить под продажу
Сейчас как раз одному клиенту предлагаю переезд с битрикса, они с ним год мучаться, не могут заставить работать отдел продаж. Основная проблема у него в сравнении с амо:
- неудобный и громоздки интерфейс, и это не только сотни менюшек это и куча мелочей: не видно просроченных задач, куча свободного места - надо много листать что бы увидеть все по клиенту, раза в 2 надо делать больше кликов для достижения простых действий. Но это ещё цветочки - в Битриксе невозможно настроить многие нужные бизнес процессы для продажников, например он не предназначен для работы с клиент и компаниям, только к работе со сделками - нужно открыть новое окно что бы что-то изменить по клиенту, а проконтролировать на уровне системы это вообще не возможно, не возможно упростить и поставить в рамки работу по сделкам и воронкам - например нельзя заставить менеджера ставить задачи по каждой сделке (в АМО это бесплатно).
В итоге мы получаем тяжёлую систему с которая требует много ручного труда как менеджеров что бы соблюдать бизнес процесс продаж так и со стороны руководства что бы потом проверять и исправлять где они накосячили.
АМО благодаря своей гибкости прозводяет примерно на 80% всю эту рутину взять на себя.
И как результат в АМО отдел продаж занимает бы продажами и не отвлекаться на систему, а в Битриксе они занимаются рутинной и борьбой с интерфейсом в перемешку с продажами.

У битрикса есть конечно и плюсы - в CRM у них более гибкие роботы, дешевле тарифы, раздел проектов, много мелочей полезных для каждого отдела (но почти все они хуже чем отдельные решения). В итоге Битрикс хорошо как корпоративный портал что бы наладить коммуникацию между отделами, для маленьких и не требовательных закрыть некоторые смежные задачи на первое время.
А по их блоку CRM я честно не уверен где удобней работать в нём или в екселе, ручного контроля все равно и тот и тот будет требовать одинаково.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Максим
Виктор, почему настолько не нравится битра?)
потому что она говно
источник

B

Baur in AmoCRM Helper
Александр
Сейчас как раз одному клиенту предлагаю переезд с битрикса, они с ним год мучаться, не могут заставить работать отдел продаж. Основная проблема у него в сравнении с амо:
- неудобный и громоздки интерфейс, и это не только сотни менюшек это и куча мелочей: не видно просроченных задач, куча свободного места - надо много листать что бы увидеть все по клиенту, раза в 2 надо делать больше кликов для достижения простых действий. Но это ещё цветочки - в Битриксе невозможно настроить многие нужные бизнес процессы для продажников, например он не предназначен для работы с клиент и компаниям, только к работе со сделками - нужно открыть новое окно что бы что-то изменить по клиенту, а проконтролировать на уровне системы это вообще не возможно, не возможно упростить и поставить в рамки работу по сделкам и воронкам - например нельзя заставить менеджера ставить задачи по каждой сделке (в АМО это бесплатно).
В итоге мы получаем тяжёлую систему с которая требует много ручного труда как менеджеров что бы соблюдать бизнес процесс продаж так и со стороны руководства что бы потом проверять и исправлять где они накосячили.
АМО благодаря своей гибкости прозводяет примерно на 80% всю эту рутину взять на себя.
И как результат в АМО отдел продаж занимает бы продажами и не отвлекаться на систему, а в Битриксе они занимаются рутинной и борьбой с интерфейсом в перемешку с продажами.

У битрикса есть конечно и плюсы - в CRM у них более гибкие роботы, дешевле тарифы, раздел проектов, много мелочей полезных для каждого отдела (но почти все они хуже чем отдельные решения). В итоге Битрикс хорошо как корпоративный портал что бы наладить коммуникацию между отделами, для маленьких и не требовательных закрыть некоторые смежные задачи на первое время.
А по их блоку CRM я честно не уверен где удобней работать в нём или в екселе, ручного контроля все равно и тот и тот будет требовать одинаково.
спасибо за исчерпывающий ответ)
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
Viktor
потому что она говно
спасибо за исчерпывающий ответ)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Baur
спасибо за исчерпывающий ответ)
Это был не исчерпывающий ответ, а личное мнение человека, который взял недоделанную другим горе интегратором битру.

Хорошо настроенная битра работает хорошо.
Хорошо настроенная амо работает идеально.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
SE Юрий Чукаев
спасибо за исчерпывающий ответ)
Ну это факт, это надо просто принять)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Хорошо настроенная битра работает хорошо, только такую никто никогда не видел.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А кто уходил пытаться был засосан галочками и уже не возвращался.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Это был не исчерпывающий ответ, а личное мнение человека, который взял недоделанную другим горе интегратором битру.

Хорошо настроенная битра работает хорошо.
Хорошо настроенная амо работает идеально.
Да нихера она не работает, к нам битриксоиды переходят на амо через год использования битры
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Было бы странно видеть оды битре в этом чате  😉
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Это был не исчерпывающий ответ, а личное мнение человека, который взял недоделанную другим горе интегратором битру.

Хорошо настроенная битра работает хорошо.
Хорошо настроенная амо работает идеально.
украду в цитатник 😄👍🏻
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
украду в цитатник 😄👍🏻
А цитатник уже пополнен? Покажете?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Я всегда прошу адептов Б24 показать хотя бы один кейс и пока так никто и не смог.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Александр
украду в цитатник 😄👍🏻
🤝
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Я всегда прошу адептов Б24 показать хотя бы один кейс и пока так никто и не смог.
👌
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor
А цитатник уже пополнен? Покажете?
да там половина от Довжика, ты это и сам уже слышал 😅
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
да там половина от Довжика, ты это и сам уже слышал 😅
😂
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Я бы свои цитаты очень аккуратно использовал)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
да там половина от Довжика, ты это и сам уже слышал 😅
Ну Виктор качественно битруху обсирает)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Для клиентов так нельзя.
источник