Size: a a a

2020 May 29

V

Viktor in AmoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Кстати, те у кого есть опознавательный шильдик, могут удалять посты.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
так что если видете спам, – то можете удалять
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Фёдор Плаксин
Здравствуйте. Не могу связаться с вашей компанией - не отвечаете в амо чат, на почту, на телефон. Подключил этот виджет, одна проблема - он не работает, если менеджеры оффлайн. Как тогда распределять заявки? Получается, что при поступлении заявки автозадачи ставятся не на того менеджера, а чтобы сделка всё-таки попала на нужного менеджера, надо либо ставить на каждые 2 часа распределение, либо распределять вручную...
С вами уже должны были связаться. Виджет ждёт когда кто-нибудь появится онлайн. На кого распределять если все в офлайн?
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Коллеги, а кто из f5 есть по партнёрам кто работает. Отзовитесь плз
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
С вами уже должны были связаться. Виджет ждёт когда кто-нибудь появится онлайн. На кого распределять если все в офлайн?
Не связались. Тестировал распределение с подтверждением - заходил в акк - не получал заявку
источник

D

D in AmoCRM Helper
Добрый день!

У нас сейчас настроены следующие интеграции:
1. Тильда – Эквайринг (помогает оплачивать сразу на лендинге)
2. Тильда – Амо (передает заявки с лендинга в срм)
3. Амо – Эквайринг (через Радиста, автоматически выставляет счета и отмечает их оплату)

Пользователь может оплатить либо сразу на сайте, либо позже из письма по ссылке на оплату

Когда человек оплачивает по ссылке из письма (формируется при интеграции №3), то Амо видит оплату и успешно ее переносит в нужный этап
Но если человек оплачивает на сайте сразу, то работают две интеграции - №1 и №2. А информация из экварийнга в амо не передается. Поэтому заявки оплаченные сразу на сайте никак не помечаются в Амо, они записываются в тот же столбик, что и НЕоплаченные и абсолютно ничем не отличаются
источник

D

D in AmoCRM Helper
В моём идеальном мире должно быть вот так
источник

D

D in AmoCRM Helper
Но получается вот так
источник

D

D in AmoCRM Helper
Но как-то же другие компании пользуются и экварйрингом, и оплатой на сайте, и срм
источник

D

D in AmoCRM Helper
Что мы делаем не так? 😅
Где решение этой простой задачи?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
D
Что мы делаем не так? 😅
Где решение этой простой задачи?
Пишите в личку)
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Пишите в личку)
О Джони молчун)
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Подвёл меня не сделал то что должен и как не в чем не бывало.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Че как там твой документооборот?
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in AmoCRM Helper
Евгений
Подвёл меня не сделал то что должен и как не в чем не бывало.
А мне поставил говеный скрипт интеграции с сайтом на какой то левой библиотеке и в итоге пришлось заказывать скрипт с нуля

И после установки почти сразу же перестал отвечать на сообщения
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in AmoCRM Helper
D
Что мы делаем не так? 😅
Где решение этой простой задачи?
сталкивался с этой проблемой уже. Напишу Вам
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in AmoCRM Helper
D
Что мы делаем не так? 😅
Где решение этой простой задачи?
Мы не так давно делали интеграцию эквайринга со страницей оплаты, тоже можем помочь)
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in AmoCRM Helper
Евгений
Че как там твой документооборот?
Евгений, если вдруг интересно, у нас есть замечательный документооборот)
источник

A

Alena in AmoCRM Helper
⚙️Онлайн- конференция решения IT-рынка в кризис, мы уже начали!

Разбираем в прямом эфире самые популярные вопросы про интеграции с WhatsApp, задавайте вопросы в прямом эфире

❗️Ссылка на вход- https://crm-day.ru/online
источник