Size: a a a

2020 May 28

Е

Евгений in AmoCRM Helper
анна
Коллеги, доброй ночи. Кто-то сталкивался с интеграцией амо и астериск? Какие подводные камни? Что пробовали? Очень буду благодарна за ответ.
От себя рекомендую Сергея и ко как топ команду.

Они просто скромные. Не скажут....
источник

SG

Sergey Grushko in AmoCRM Helper
Евгений
От себя рекомендую Сергея и ко как топ команду.

Они просто скромные. Не скажут....
❤️
источник
2020 May 29

А

Александр in AmoCRM Helper
Доброй ночи, поступила такой запрос и что-то я не могу понять чем это сделать:

Нужно ставить задачу связаться с клиентом если он не отвечает на наши сообщения в мессенджеры дольше 30 минут.
(У клиента быстрые продажи с сайта)

Кто знает как решить эту задачу?
Посмотрел триггеры - на исходящие сообщение нет условия запуска :(
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Александр
Доброй ночи, поступила такой запрос и что-то я не могу понять чем это сделать:

Нужно ставить задачу связаться с клиентом если он не отвечает на наши сообщения в мессенджеры дольше 30 минут.
(У клиента быстрые продажи с сайта)

Кто знает как решить эту задачу?
Посмотрел триггеры - на исходящие сообщение нет условия запуска :(
На входящие сообщения вам нужен триггер
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Если нет входящего больше 30 минут с последнего, то ставить задачу
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
F1ReF0X
Если нет входящего больше 30 минут с последнего, то ставить задачу
Думал, нет не так. Это если мы клиенту мгновенно всегда отвечать будем, тогда ваш ответ будет работать.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
F1ReF0X
Если нет входящего больше 30 минут с последнего, то ставить задачу
И то не уверен, что триггеры так могут - 2 уровня проверки на одно входящее сообщение сделать.
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Александр
Думал, нет не так. Это если мы клиенту мгновенно всегда отвечать будем, тогда ваш ответ будет работать.
Задачу перечитайте, что вы написали)
Если не отвечает дольше 30 минут, то ставить задачу - вы написали
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Исходящие не фиксируются
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Александр
И то не уверен, что триггеры так могут - 2 уровня проверки на одно входящее сообщение сделать.
Вот именно так могут
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
А с исходящими насколько мне известно - нет)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
F1ReF0X
Задачу перечитайте, что вы написали)
Если не отвечает дольше 30 минут, то ставить задачу - вы написали
Ну да, надо от сообщения сотрудника 30 минут считать
источник

AM

Andrey Monakov in AmoCRM Helper
Коллеги, приветствую!

Кто знает, как без кода сделать выгрузку задачь в гугл календарь при этом не всех задачь, а только определенного типа?
источник

IT

Iryna Tretiak in AmoCRM Helper
Добрый день, нужно решение написать первым в мессенджеры. Телеграм, Вайбер. Пишите в лс
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Iryna Tretiak
Добрый день, нужно решение написать первым в мессенджеры. Телеграм, Вайбер. Пишите в лс
в телеграм нельзя
источник

IT

Iryna Tretiak in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
в телеграм нельзя
источник

IT

Iryna Tretiak in AmoCRM Helper
а вот здесь амо пишет, что вроде можно. Или врут?) или "как правило" относится именно к телеграмм? Просто как-то очень завуалировано описан раздел. Эх
источник

а

анна in AmoCRM Helper
Спасибо большое)
источник

ВФ

Вадим Фридман... in AmoCRM Helper
Iryna Tretiak
а вот здесь амо пишет, что вроде можно. Или врут?) или "как правило" относится именно к телеграмм? Просто как-то очень завуалировано описан раздел. Эх
дак тут и написано, начать диалог может клиент. Т.е. если он написал первым, создалась связь с соц.профилем и диалог начался. Далее можете вы писать когда захотите.
"как правило" - это про исключение. В данном случае исключение это WhatsApp. В WA вы можете  первым написать клиенту.
источник

ВФ

Вадим Фридман... in AmoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник