Size: a a a

2020 May 30

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Все истории про "уходили и вернулись" это истории из серии "ошибка выжившего".

Мы, как интеграторы амо, не видим клиентов, которые довольны битрой и не собираются никуда валить.

Наша картина мира не полна.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Для клиентов так нельзя.
яж не только про битру, а в целом про идеи чего как клиенту донести за пользу)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Кейс клиента после битры:
скажите, а в амо можно документы генерить? (К)
говорим, можно, но используя решение  партнеров, платное. (Мы)
К: платное? А в битре бесплатно можно
Мы: у вас настроено было? Генерили?
К: Нет
Мы: значит, вы не можете знать, работает ли это вообще. Все)
источник

ММ

Мистер Макс... in AmoCRM Helper
Всем добрый день! у меня есть один лид. Просит внедрить ему амосрм.  раньше не внедрял. Думаете справлюсь один?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
К этому в целом стоит относится просто и с юмором. Б24 на уровне проектных внедрений вообще не конкурент нашему рынку.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Мистер Макс
Всем добрый день! у меня есть один лид. Просит внедрить ему амосрм.  раньше не внедрял. Думаете справлюсь один?
Если будете стараться.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Мистер Макс
Всем добрый день! у меня есть один лид. Просит внедрить ему амосрм.  раньше не внедрял. Думаете справлюсь один?
Это только вопрос срока))
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Это только вопрос срока))
И уверенности в своих силах)
Если так вопрос поставлен уже на старте, то может и не стоит начинать)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Viktor
И уверенности в своих силах)
Если так вопрос поставлен уже на старте, то может и не стоит начинать)
Глаза боятся, руки делают.
Все мы когда то начинали.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Глаза боятся, руки делают.
Все мы когда то начинали.
Я ваще гуглил ответы поначалу))
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Viktor
Я ваще гуглил ответы поначалу))
мое первое внедрение амо в роли официального партнера началось бесплатно за лицензии в 2016 году и закончилось проектом на 200к :)
источник

ММ

Мистер Макс... in AmoCRM Helper
Я внедряю уже интеграции
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Внедряю виджет смс, качественно 😉
источник

ММ

Мистер Макс... in AmoCRM Helper
Только страх первого клиента
источник

ММ

Мистер Макс... in AmoCRM Helper
Ахаха
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Мистер Макс
Только страх первого клиента
Взял себя в руки и вперед
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Битрикс это как win95 в 2к20.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Битрикс это как win95 в 2к20.
нет.
это как Microsoft Office Professional против Zen Editor
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
нет.
это как Microsoft Office Professional против Zen Editor
Эта аллегория мне не знакома)
источник

K

Kirill in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день. Может кто-то разбирается в апи чатов.

Делаю интеграцию чатов whatsapp/telegram
Получается, чтобы первым написать, надо регистрировать 2 канала? Или можно через один..

И второй вопрос - пока менеджер из интерфейса амо не ответит на сообщение, у нас нет его sender_id и мы не можем импортировать старую переписку двух сторон? В документации "Импорт диалогов” почему-то импортируются только диалоги клиента, а ответ менеджера не импортируется))
источник