Size: a a a

2018 October 16

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Выглядит как картина художника
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
вы что серьезно!?
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
вы что серьезно!?

здесь нет мультяшности
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
да тут все текстуры не фотореалистичные а нарачито рисованные
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
вся игра
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
а, ну может быть. но это уже арт

да, я об этом же. нереалистичность в обоих играх видна только в моедлях персонажей, окружение там вполне себе правдоподобное
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Ну, в общем если мы даже по этим скриншотам не соглашаемся, то дальше обсуждать примеры бессмысленно.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Мы вообще о разном говорим, я не говорю о текстурах. О восприятии картинки. Освещение ее, хорошо ли понятны объекты, интересно ли они выглядят и т д
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Если хотите, можно будет сесть потом за RenderDoc и посмотреть как кадр строится.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
да нормально он там строится
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
В каждой из этих игр. И потом скажете, что из этого нам надо было в Encased.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
У вас конечная картинка невнятная абсолютно
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
да тут все текстуры не фотореалистичные а нарачито рисованные

дробовик вполне себе немультяшный
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
мультяшный )
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
ноуп
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Товарисчи, давайте тогда определим, что мы понимаем под словом “мультяшный”))
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
еп )
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
мы вообще всё перемешали
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Нужна общая понятийная база)
источник