Size: a a a

2018 October 16

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
можно лучше - но так почти в любой игре
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Я бы дал рендер игры 2д художнику чтобы он его обрисовал, уверен он исправит вам много проблем. И потом подгонял бы рендер игры под этот арт
Просто повторю ещё раз на всякий случай: мы не будем делать рендер, как будто он нарисован кистью, как будто мультик или как будто это происходит на экране монитора. Мы будем делать современный и честный (насколько это позволяют технологии) рендер с правильным освещением, правильными отражениями, реалистично ведующими себя материалами. И уже в рамках этого рендера мы пытаемся сделать игру стильной за счёт арта и дизайна. Это намного более трудоёмкий путь, чем стилизация шейдеров, но и конечный результат, если получится, будет намного лучше. Насколько это у нас получается - другой вопрос. У меня есть мнение, что всё идёт к тому, что получается лучше, или по крайней мере на уровне CRPG последних лет (только PoE и прочие шадоураны в расчёт не берём, так как там 2D). Во всяком случае, подход и промежуточные результаты, которые я наблюдаю во внутренних чатах весьма обнадёживает. Что выйдет - посмотрим.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Надеюсь, прояснил позицию достаточно чётко, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
мне кажется ты немного заблуждаешься по поводу связки технологии/стиль/графон. вполне всё может соеденятся в одной картинке и не противоречит другому. но пусть будет так как ты сказал.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Есть множество игр, которые используют нереалистичный рендер и стильны за счёт этого. Какой-нибудь Journey, Firewatch. И они молодцы. Но есть множество игр, которые стильны, но их рендер очень реалистичен и физикал-бейзд. Какой-нибудь Ведьмак, Prey. Мы пытаемся делать тоже самое, но в рамках своих бюджетов, конечно.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Во, Prey отличный пример. Там честный рендер, но кто скажет, что там нет стиля 70-ых?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ведьмак очень стилизован
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
В текстурах
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Prey очень стилизован - там же мультяшный рендер
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
типа как и Дизонерд
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
там не мультяшный рендер
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
как и в дизонорд
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Санников
Prey очень стилизован - там же мультяшный рендер
где???
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
там мультяшные фигуры персонажей
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
уверен, там честный PBR
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
может пару постэфектов подкручено сильнее обычного, но не более того
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Ivan Uspensky
там мультяшные фигуры персонажей
а, ну может быть. но это уже арт
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
источник