Я бы дал рендер игры 2д художнику чтобы он его обрисовал, уверен он исправит вам много проблем. И потом подгонял бы рендер игры под этот арт
Просто повторю ещё раз на всякий случай: мы не будем делать рендер, как будто он нарисован кистью, как будто мультик или как будто это происходит на экране монитора. Мы будем делать современный и честный (насколько это позволяют технологии) рендер с правильным освещением, правильными отражениями, реалистично ведующими себя материалами. И уже в рамках этого рендера мы пытаемся сделать игру стильной за счёт арта и дизайна. Это намного более трудоёмкий путь, чем стилизация шейдеров, но и конечный результат, если получится, будет намного лучше. Насколько это у нас получается - другой вопрос. У меня есть мнение, что всё идёт к тому, что получается лучше, или по крайней мере на уровне CRPG последних лет (только PoE и прочие шадоураны в расчёт не берём, так как там 2D). Во всяком случае, подход и промежуточные результаты, которые я наблюдаю во внутренних чатах весьма обнадёживает. Что выйдет - посмотрим.