Size: a a a

2018 October 16

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Или ты видишь скучный фотореализм?
источник

ИИ

Иван Иванов in Alprog I/O
Где экстази?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Речь не про рендер вообще. А про стилизацию того, что им рендерится.
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
кондиционер, экраны со щитком и клавиатурой, столик, выбранные сочетания цветов - это вот оно все, стилизация в дизайне окружения
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Рендер стилизовать раз плюнуть. Но это дёшевый приём. А мы пытаемся в современном 3д сделать атмосферную стильную игру.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Чувствуешь разницу?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Какая разница что вы считаете за стилизацию, если на выходе вид каг будто из бесплатных ассетов соранный
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
окей. объекты у вас стилизованы.
источник

AA

Al Arz in Alprog I/O
Ivan Uspensky
В чем стилизация обьясните

дизайн объектов же
this. поддерживаю
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
но а графон то чо такой простецкий ? )
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Санников
но а графон то чо такой простецкий ? )
В чём он простецкий?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
У вас кикстартер продался артом 2д художника и идей про тот самый фоллаут, 3д очень слабое
источник

AA

Al Arz in Alprog I/O
споры о вкусах, ммм
источник

AA

Al Arz in Alprog I/O
без аргументации
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Это твоё мнение. Я запускаю нашу демку с бункером даже сейчас (а это не финал далеко) и wasteland 2 - и просто небо и земля.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
мои аргументы - мало света, мало текстур, мало материала, мало постпроцессинга
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Александр Тужик
Это твоё мнение. Я запускаю нашу демку с бункером даже сейчас (а это не финал далеко) и wasteland 2 - и просто небо и земля.
Дата выпуска: 19 сентября 2014 г.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Санников
но а графон то чо такой простецкий ? )
Под капотом декалей (на этих скриншотах нет), травы, грида, xray-просветок там весьма всё не простецки, кстати
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну еще бы первый фоллаут запустил
источник