Size: a a a

2018 October 12

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
я визально нелюблю
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
но для дизайна хорошо
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
у нас такой редактор был самописный - так дизайнер игры в нем всё логику собирал миссий
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
главно дать ему рычаги
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
но по сути то же скриптование
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну да вот это круто, ты пиши код как хочешь, но выделить выскоуровневое апи
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
В рантайме такую штуку игрокам если дать
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Они наверное моды хорошо будут шпилить
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
так и дают обычно
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну я не видел чтобы визуальный скриптинг был
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
для игроков
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
визуальный бывает
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
но вообще вот недавно например смотрел - http://www.grimrock.net/modding/
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
пример хорошей реализации модинга
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
считай инструкция как делать
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
там скрипты на lua правда :)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
но можно и lua прикрутить к юнити при желании ))
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
если вопрос про модинг стоит
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
у Dota2 хороший мануал и тоже луа
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
У нас граф для диалогов. Был для прототипов какой-то плагин, потом переписали по-нормальной. Для самих графов какую-то либу опенсорсную взяли.
источник