Size: a a a

2018 October 12

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Дмитрий Санников
и вешай их куда надо
Да что-то такое я подумал тоже бы пригодилось
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
По всему проекту а не только в оружии
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
универсальные акшены
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
на всю игру
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
У нас в диалоговом редакторе что-то наподобие для кондишнов.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Только там по-моему есть возможность вбить формулу текстом.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
скрипты в скриптах? круть )
источник

СВ

Сергей Верховодко in Alprog I/O
Неплохо, но я бы сделал отдельно например, плеера, и от него передавал данные в зависимости от его состояния
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Ну формально всё юнити программирование скрипты.
источник

СВ

Сергей Верховодко in Alprog I/O
Дмитрий Санников
скрипты в скриптах? круть )
декоратор))
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Сергей Верховодко
Неплохо, но я бы сделал отдельно например, плеера, и от него передавал данные в зависимости от его состояния
Так кондишен на здоровье и беред данные из плеера
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
И внутри них мы выделяем подмножество, с которым работают "скриптеры", то есть как бы скрипты в скриптах
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
а формулы диалогов вообще сбоку механизм
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну я подумал что самому особо нет смысла такое развивать
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Когда есть такие плагины
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Можно к ним просто написать свои блоки
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
высокоуровневые
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
и накидывать туда
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
тут всё на любителя уже
источник