Ну и те, кто читает канал с утра, смогут прочитать прекрасную историю о том, как производитель телевизоров Vizio (популярный бренд в США) собирал информацию о том, что смотрят зрители и делился ею с другими компаниями. но есть, как говорится, нюансы. во-первых, каждую секунду телевизор сканировал попиксельно то, что происходило на экране, и отсылал информацию производителю. причем неважно, откуда приходила картинка — в самом телевизоре в приложении, или же из приставки, DVD-плеера и тд. информация о том, что происходило на экране, сверялась с базой данных сериалов, фильмов и других передач (по ходу, котаны, у них там Shazam для видео-контента, а они им не делятся). все это было скрыто под универсально названной фичей “smart interactivity”, из названия которой вообще было непонятно, что это такое. более того, на некоторые телевизоры производитель устанавливал эту софтину для сбора инфы удаленно втихаря, не предупреждая пользователей и не информируя их о масштабах проекта. а после сбора информации Vizio объединял ее с данными об IP-адресах, информацией о поле, возрасте, доходе, образовании, и проч частной информации зрителей, и продавал всяким рекламным компаниям. Короче, по результатам судебного иска Vizio согласился прекратить трекинг без согласия пользователей, и получать согласие пользователей для дальнейшего сбора. кроме того, компания еще заплатит штраф 3,7 млн долл. Но вот что меня беспокоит: ладно, Vizio заловили и вздрючили. А сколько таких производителей еще делают то же самое, но мы об этом не знаем?
https://www.ftc.gov/news-events/blogs/business-blog/2017/02/what-vizio-was-doing-behind-tv-screen