Давайте объясню, почему я приписал вам товарный фетишизм. Да, стоимость не пощупать, не увидеть. Но увидеть можно то, что эту стоимость, как общественное отношение представляет, а именно вещь, продукт труда. Но, стоимость, как вы верно подметили, это не сама вещь. Другими словами, какой то работник, если его взять изолированно, на выходе и не имеет результатом труда вещь, поэтому можно говорить, что стоимость не произведена (это 2й,1й тома Капитала), но каждая произведенная вещь - это не продукт одного работника, а общественный продукт, результат общественного разделения труда, комбинированного общественного рабочего, поэтому в этой вещи мы видим весь необходимый для ее производства труд. Он сложен естественно из конкретного труда каждого занятого производством работника (об этом 3,4 тома). То есть видеть через вещь труд только тех работников, которые касались ее, изменяли ее форму - это одна из форм товарного фетишизма, когда за вещами не видят труда. Да, и господствующее общественное отношение, как наприиер видеть в продуктах труда товар, это объективно существующее явление, общественное сознание.