"Кучи" там нет. Более-менее чистыми шутерами можно назвать всего 4 игры. 2 сетевых сериала — ну такое. Остальное из "шутеров" смесь носорога с единорогом.
RE, гардианы, Returnal, Deathloop, Far Cry 6, Outriders, The Ascent, Aliens: Fireteam Elite, Back for Blood, Call of Duty: Vanguard, Halo Infinite, Battlefield 2042
2 операции для кс за две игры мне считать? РДР по скидке, да и оно далеко не шутер, а адвенчура в открытом мире. "гардианы" - интерактивное кинцо больше. Что там еще осталось? пабг, дэйз? Допустим, но они по продажам ниже того же Детроита и Фифы.
Джо в своей статье с критикой Семина умудрился ляпнуть, что жанр шутеров умер. Я сделал замечание по этому поводу. Молодой человек пытается мне доказать что шутер это только вульфенштейн 3д
РДР... шутерная механика занимает большую часть геймплея... Шта??? Большую часть геймплея там занимает наблюдение за окружением, когда на лошадке скачешь.
В гардианах платформинга больше, чем шутинга. Откройте любой стрим, увидите, что путешествие между аренками занимает большую часть времени.
"Шта??? Большую часть геймплея там занимает наблюдение за окружением, когда на лошадке скачешь." - по этому поводу я уже говорил)). Ходьба есть в любой игре и жанровым элементов как таковая не является. "Симуляторами ходьбы" называют как раз игры без особых геймплейных элементов и механик. В рдр их куча, но основная - стрельба.
не надо, тыкаешь шифт вовремя и она едет, а можно и вовсе зажимать, отдельной механики нет. Забота о лошади не делает игру симулятором коневода, ибо не занимает 50+ процентов геймплея
Ну так и чистым шутером игра от этого перестает быть. Активностей в РДР много и далеко не для всех надо стрелять. Так что это обычная адвенчура в открытом мире с элементами шутера.