Size: a a a

Броневик Ленина

2021 November 11

i

il_orlov in Броневик Ленина
Там есть куча механик КРОМЕ ходьбы и стрельбы)). Как минимум, мувмент со стрейфами и трикджампингом, который был в ЛЮБОЙ части и использовали его все.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
вы отказываете же, а не я. Там же еще механики есть всякие, даблджампы там, улучшения в контре. Енто все сложное сильно, #нешутер!
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Из точки А в точку Б можно пройти, можно пробежать, можно пролететь. Зачем Вы выделяете способы, если они все входят в понятие перемещения?
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
А, ну полчается все Аирсимы - шутеры! Там тоже отстреливать нужно самолетики, летая из точки а в точку б)))
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Я не отказывал. Это Вы из приведенного мной определения это как-то вывели. Видимо, Вы хотите себе что-то доказать. Но в этом не виновато базовое определение жанра.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
базовое определение жанра гораздо проще - игра, где стрельба является первичной игровой механикой или занимает большую часть геймплея. Вот и все. Усложняя и выписывая все игры с элементами других жанров, вам придется выписать вообще все шутеры в истории или с пеной у рта начать доказывать, что после вольфэнштейна шутеров не делали.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Как не отказывали? Контра - шутер?
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Если есть четкие границы уровней, а вся механика сводится к отстрелу противников, чтобы дойти до выхода уровня, то это будет просто некоторым отличием в форме.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Про четкие границы это вы сейчас додумали, в исходном определении такого не было. Более того, в шутэмапах (поджанр шутеров) часто границ уровня и точки Б нет вообще.
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Контра в чем-нибудь противоречит утверждению, что классический шутер это перемещение из точки А в Б с обязательным отстрелом противников?
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
конечно, там же улучшения есть, прокачка), и отстреливать противников не обязательно, можно перепрыгнуть и пойти дальше
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Ок, можно и без четких границ. Главное, чтобы цель, куда попасть надо, была ясна.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
А можно вообще перестать выдумывать дебильные определения так, чтобы выписывать из жанра игры, которые вам не нравятся?
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Можно просто перестать пытаться современные игры полностью запихнуть в жанровые рамки классических шутеров.
Там не так много места, как кажется.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
А где я/кто-то еще писал/говорил про "классические шутеры"? Мы говорили про жанр шутеров вообще, к которому безусловно относится большинство современных популярных игр, включая колду, баттлу, фк и дэзлуп. В том числе, например, самая популярная ММО - фортнайт. Ведь когда понимаешь это, сразу бред про "жанр умирает" перестаешь писать
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Возвращаясь к началу, жанр классических шутеров, как раз-таки, в 2021м "де факто еле жив". Так как нынешние "шутеры вообще" это в большинстве своем пострелушки в открытом мире, либо сессионочки по принципу "королевская битва".
Про фортнайт смешно было. Что в нем от шутера осталось-то?
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Стрельба как основаная механика. В статье про классические шутеры не слова, не ври.
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Ок. Ну тогда вбиваем в Гугл запрос "2021 games" и получаем списочек более-менее заметных игр.

Forza Horizon 5
Resident Evil Village
Guardians of the Galaxy
Hitman 3
Psychonauts 2
Riders Republic
Monster Hunter Rise
Kena: Bridge of Spirits
Metroid Dread
Ratchet and Clank: Rift Apart
It Takes Two
Age of Empires IV
Tales of Arise
Death's Door
Jurassic World Evolution 2
Shin Megami Tensei V
Pokémon Brilliant Diamond and Shining Pearl
Life Is Strange: True Colors
Super Mario 3D World + Bowser’s Fury
SCARLET NEXUS
Knockout City
Guilty Gear -Strive-
New World
Final Fantasy XIV: Endwalker
Bravely Default 2
Chivalry 2
House of Ashes
The Medium
Loop Hero
Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
Humankind
Little Nightmares II
Oddworld: Soulstorm

Returnal
Deathloop
Biomutant
Far Cry 6
Outriders
The Ascent

Aliens: Fireteam Elite
Back for Blood
Call of Duty: Vanguard
Halo Infinite
Battlefield 2042


То есть за 21й год 6 явных шутеров и 6 помесей с другими жанрами против 33 представителей НЕ шутеров.
А так, да... Жанр шутеров не еле жив... И "каждая вторая популярная игра — шутер".
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Ну типа тут большая часть - инди-ноунейм-говна, японщины и прочего. Ты подборочку сильную сделал, конечно)). Но шутеров тут порядочно, а если по продажам смотреть - в топе почти всегда шутеры.
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Открыл топ продаж Стима:
Скайрим
Батла
Форза
Элден Ринг
Принц Персии
Age of Empires 4
Jurassic World Evolution 2
Red Dead Redemption 2

Что там по продажам "шутеров вообще" Вы говорили?
источник