врываюсь со своими мыслями, т.к. найти начала обсуждению уже предельно трудно. Занятная мысль в том, что убийцы времени - не только компьютерные игры, но и в принципе любые развлечения - как то художественная литература; как то фильмы, сериалы да и просто картинки в интернете.
В связи с чем один любопытный офтоп: с большим интересом смотрю сериал "Ходячие мертвецы". Мне с самого начала было интересно не про зомби, а про людей - как же они будут строить социум в условиях пост-апокалипсиса? Спасибо создателям - там не пахнет капитализмом, даже не попытались. "Феодализм" Королевства заключался исключительно во внешней атрибутике, носящей откровенно театральный характер. Всё это, как не трудно догадаться, естественный первобытно-общинный коммунизм. Первобытный.
Как этот пассаж относится к теме ролика про игры? Самым непосредственным образом. Ближе к концу, конкурирующие группировки начинают бороться за утраченные технологии. Мимоходный глупый эпизод с гостями, которые принесли рукопись с технологиями просто вогнал меня в ступор. Технологии типа... мельниц и плугов. Случайно выжившие люди, у которых хватает ума выживать десяток лет в условиях зомби, не в состоянии наладить ни сельское хозяйство, ни ремесло, ни даже построить толковые оборонительные сооружения. С ужасом думаю, что расклад, в общем-то, совсем не фантастический, в отличии от живых мертвецов. Человечество просто вымрет нафиг без интернета и наставников. У идиотов из сериала только и хватило ума, пробравшись в музей/библиотеку стащить оттуда лампу для проектора чтобы посмотреть кино. А изучить музейные экспонаты и поискать полезных книг - нет, не хватило. Так они, подозреваю, не только в Америке такие тупыыыыыыеееее как сказал бы покойный Задорнов - они, тупые американцы, так это ведь уже прямо мы, в среднем по палате.
Сумбурно, много мыслей, но как-то так. Очень хотел высказаться, спасибо. Задавайте ваши ответы