Size: a a a

Броневик Ленина

2021 November 11

V

V in Броневик Ленина
Да, спасибо.
Хотя логично было бы ссылку в шапке держать, как везде. Ну ладно, в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
источник

МП

Михаил Прошутинский... in Броневик Ленина
Так он там и висит. Справа в шапке кнопка с переченем закреплённых постов
источник

V

V in Броневик Ленина
Если скрыл, то уже нет. Там даже один из модеров про это писал, я реально заморочился чтобы найти.
источник

МП

Михаил Прошутинский... in Броневик Ленина
Ну да, не очень наглядно и удобно, согласен
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
с помощью чего можно пройти far cry и deathloop, кроме стрельбы?)))
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
наверное потому что разделение на жанры и зависит от того, что ты в игре делаешь. Ну какая, к черту, песочница в фар край? Что можно создавать в фар край?
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Ну, мувмент в кваке, например, - это больше чем "перемещение из точки А в Б". Это стрейфинг, трикджампинг и многое прочее, а под ваше неказистое определение из головы подходят еще сайдскроллеры, например.
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Песочница не только про создание, а про возюкание в целом.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
С чем в фар крае 6 ты возюкаешься, кроме способов отстрела болванчиков? Занимает ли возюканье большую часть геймплея? Больше, чем элементы стрельбы?
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Эм... Ну вход и выход на уровень всегда в одном месте находятся. Безотносительно финтов.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Ну то есть вы даже не понимаете, о чем я говорю, но спорите? Вы в квейк играли вообще?
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
не говоря о том уже, что в дак гейм (собственно, где ничего кроме шутинга нет) точки а и точки б нет, а персонаж ходить не может), а в третьей кваке вовсе нет уровней со входом-выходом
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Не понимаю вообще, зачем вы предпринимаете эту нелепую попытку закидывания глупостями из головы, когда уже в статье по жанровой принадлежности "шутер" на вики вы спокойно найдете упоминание Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (2004), в которой весомая часть геймплея - использование способностей вроде телекинеза, и кучи других проектов, включая Far Cry. Я, конечно, понимаю, что "всеврети", но чему верить-то? Вы можете привести хоть какой-то источник другой классификации жанровой?

При этом есть готовность выписать хоть все игры из шутеров в принципе. Шутеров не существует, потому что дакхант не выпускают, и не важно, что про "чистоту" жанра говорите только... вы))
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Там больше времени тратится на метания между кучками болванчиков и построения более оптимального маршрута для того, чтобы за игровую сессию побольше нарастить процент прохождения.
Так что шутерная механика там уже вполне себе второстепенна.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Ну вы не играли в фар край 6, выходит
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Перемещаться по острову спокойно можно фаст-тревелом, а попытка вписать все игры с ходьбой в отдельный жанр - это сильно. Никакого "оптимального маршрута" в последних трех фар краях искать не нужно, на карте все помечено, да и квестов разбросано столько, что "поиск маршрута" (при чем тут песочница вообще, лол) занимает ну никак не больше основной игровой механики времени.
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Мне предыдущих хватило. А работа у меня и так есть, чтобы еще там над картой впахивать.
источник

i

il_orlov in Броневик Ленина
Ну так зачем спорить тогда? Достаточно ролик Walkthrough на ютубе глянуть, чтоб понять, что шутерных механик там 90%.
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Играл. И что в нем противоречит базовому определению шутера? В нем динамические уровни с вариативностью?
источник

ЕП

Евгений Проценко... in Броневик Ленина
Кстати, а почему Вы отказываете двухмерным шутерам в жанровой принадлежности?
источник