1. Не соглашусь во всем с автором.
Ваше право. Лично я согласен полностью и целиком.
2. «Новая» левая жвачка - наверное да
То есть в чём-то всё же согласны?
3. Поэтому не так важно, что ХОТЕЛ сказать автор, как то, что ГОВОРИТ его произведение....
На мой взгляд фильм хорош, именно потому, что может подтолкнуть к дальнейшему анализу окр. действительности и достаточно наглядно отражает язвы и проблемы общества...
"Говорит" произведение с помощью драматургии. В конкретном фильме присутствует явный нарративный диссонанс, о котором сказала автор ролика: с одной стороны, несправедливость, стратификация и слабость маленького человека; с другой стороны, быссмысленность бунта как явления. Фильм показывает, что лидеры бунтарей - это психи, а сами бунтари - клоуны, которые могут только убивать, грабить и уничтожать всё вокруг. В фильме умышленно показано, что, как правильно сказал Сёмин, все дороги такого бунта ведут в дурдом. И как правильно заметила автор ролика, Джокер начинает убивать людей не из-за несправедливостей общества, а потому что его лично унижают и бьют другие люди. Бьют все: и дети мигрантов из латиноамериканских стран, и коллеги, и мажоры, и даже ведущий его любимого телешоу. То, что режиссёр пускает в бэкграунде фильма восстание жителей Готема, не означает, что его произведение показывает классовый антогонизм. Здесь есть просто богатые и просто бедные. Одним повезло быть богатыми, а другим не повезло. Вот в "Заводе" Быкова показан именно классовый антогонизм, показана причина такого расслоения на богатого предпринимателя и бедных рабочих, а здесь нет.
4. стати не согласен с тезисом, что Джокер стал психически больным в результате насилия отца/отчима-наркомана и попустительства матери, а не был порожден системой, в которой главенствуют Уэйны.
Имеете право не соглашаться, но в фильме показано именно так. И на подтверждение именно этой версии в фильме уделено достаточно большое количество хронометража.
5. люди на полном серьезе ждут/ждали фильм про нового Ленина на броневике от буржуазных режиссеров комиксов.
Да, ждут. Потому что именно тот самый буржуазный кинематограф очень часто выдавал хорошие фильмы, книги, снятые и написанные именно с классовыми подтекстом.
1. Лично я согласен полностью и целиком.
Быть во всем согласным - опасная штука, а как же критическое мышление даже в отношении к интернет кумирам? :-)
2. вроде так и написал..
3. В фильме умышленно показано, что, как правильно сказал Сёмин, все дороги такого бунта ведут в дурдом.
Все дороги такого бунта действительно ни к чему хорошему не ведут, вы не согласны?
4.То, что режиссёр пускает в бэкграунде фильма восстание жителей Готема, не означает, что его произведение показывает классовый антогонизм.
Антагонизм там показан несколько по-другому - как живут бедные и богатые, как Уэйн высказывается о клоунах во время баллотирования в мэры, как разговаривает дворецкий из-за железного забора с Артуром, халупы для бедных и сверкающие дворцы и кинотеатры для богатых. Утопающие в помоях бедные районы, урезающаяся социалка. Это не моменты антагонизма для вас?
5. Вот в "Заводе" Быкова показан именно классовый антогонизм, показана причина такого расслоения на богатого предпринимателя и бедных рабочих, а здесь нет.
Ну это же вкусовщина. Вы хотите и причины, и следствия в худ произведении - но не все оценят, когда за зрителя все разжевывают и не оставляют лазеек для интерпретации.
6.И на подтверждение именно этой версии в фильме уделено достаточно большое количество хронометража.
Это не так. Я специально привел один пример того, как Уэйн мог превентивно «не родить» Джокера, помоги он этой мамаше, которую он до сих пор помнит.
6. Потому что именно тот самый буржуазный кинематограф очень часто выдавал хорошие фильмы, книги, снятые и написанные именно с классовыми подтекстом.
Ждущий - да обрящет! :-)
буду рад увидеть бетмена, поднимающего профсоюзы и организующего советы в своих бизнес-центрах. Шутка! 🙂